Страница 1
МосквоМетр

Выпуск первый Архив


   «МосквоМетр» #01, 15—16 сентября 2001 года

   • Потребление Где будут покупать москвичи одежду на предстоящий осенне-зимний сезон?
   Карьера Удовлетворены ли москвичи своим отпуском прошедшим летом?
   Здоровье Сколько москвичей пользуются услугами нетрадиционной медицины?
   Дети Готовы ли москвичи к затратам на образование детей?
   Досуг Кто являлся самым активным посетителем кинотеатров летом?
   Авто Новый отечественный автомобиль или пятилетняя иномарка — что лучше?
   Стиль Каких домашних животных держат дома москвичи?


   1. Потребление.
   Где Вы скорее всего будете приобретать верхнюю одежду и обувь на предстоящую осень-зиму?

   Большинство жителей столицы (66,8%) отметили, что планируют покупку верхней одежды и обуви на предстоящий осенне-зимний период. Интересно, что 46% москвичей скорее всего будут делать покупки на городских вещевых рынках. Гораздо меньшей популярностью пользуются торговые центры (9,7%) и отдельные небольшие магазины одежды и обуви (9%). Покупать одежду и обувь в бутиках и за границей предполагают соответственно 1,6% и 0,5% жителей Москвы.

   Каждый четвертый житель столицы не собирается в этом сезоне покупать верхнюю одежду и обувь. Основную часть таких людей составляют пенсионеры и респонденты из низкодоходной группы. Так, среди пенсионеров 59,5% не предполагают покупать верхнюю одежду и обувь в этом сезоне, а среди респондентов с низким уровнем дохода эта группа составляет 43,3%.Для сравнения, среди высокодоходной группы москвичей не будут покупать верхнюю одежду и обувь в этом сезоне всего 10,4%.

   Что касается приобретения одежды и обуви, то здесь прослеживается следующая тенденция: чем выше доход москвича, тем ниже его стремление пополнять гардероб на московских вещевых рынках. Хотя даже среди горожан с высоким уровнем дохода 42,9% предполагают покупать верхнюю одежду и обувь на рынках. Торговые центры и крупные столичные универмаги в качестве места покупки одежды и обуви привлекают в основном москвичей моложе 35 лет.


   Рис. 1. Рейтинг предпочитаемых мест приобретения одежды в зависимости от уровня дохода респондента

Далее >>>


Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
организация кофе брейка на 60 человек.
цилиндры минераловатные цена.


Все выпуски:
· по номерам
· по рубрикам

Скачать:
· выпуск первый, pdf-формат (290 Kb)

версия для печати


  · на главную

 

· следующая  


 

©2001-2016 CSR Research