МосквоМетр. Выпуск второй.
  Страница 4
МосквоМетр

Выпуск второй Архив


   6. Авто.
   Сколько лет Вашему автомобилю?

   В целом, более чем две трети опрошенных москвичей не имеют автомобиля. Причем среди автовладельцев, назвавших год выпуска своего автомобиля, выделилось три группы. 26,8% составили респонденты имеющие автомобили не старше 2-х лет, 31,4% составили автовладельцы с машинами 3—7 лет и 23% приходится на автовладельцев, имеющих автомобили, находящихся в эксплуатации 8 и более лет.

   Интересно, что практически треть женщин не смогла назвать год выпуска своего автомобиля, тогда как среди мужчин таких всего 9,2%.

   Среди молодежи 18—24 лет группа владельцев новых или 2-х летних автомобилей составляет почти 40%, что несколько больше, чем среди респондентов 25—34 лет (36%) и гораздо больше, чем среди представителей других возрастных категорий. Так, доля владельцев новых или 2-х летних автомобилей среди пожилых участников опроса и пенсионеров составляет соответственно 10,3% и 14,7%. Важно отметить, что доля пожилых участников опроса, владеющих автомобилями, выпущенными 8 и более лет назад, составляет 34,5%, тогда как в остальных возрастных группах доля таких респондентов составляет в среднем 20,5%.

   Возраст автомобиля практически напрямую связан с уровнем дохода его владельца. Так, среди представителей высокодоходной группы доля владельцев новых и относительно новых автомобилей составляет 43,9%, а среди респондентов с более низким уровнем достатка доля таких не превышает 20,9%. В свою очередь, среди представителей среднедоходной группы владельцами автомобилей 8-ми и более лет эксплуатации являются 65,5%, тогда как среди респондентов с высоким уровнем дохода таких всего 12,3%.

   Самый высокий процент (88,3%) не имеющих автомобили можно отметить среди пожилых участников опроса.

   Рис. 5. Возраст московских автомобилей в зависимости от страны-производителя

   7. Стиль.
   Какой предмет мужского гардероба или аксессуар наиболее точно отражает уровень благосостояния владельца?

   По мнению 40% опрошенных уровень благосостояния мужчины наиболее точно отражает его костюм. 16,5% считают, что таким предметом является обувь. По 6,6% приходится на тех, кто указал галстук и часы. Интересно отметить, что в отношении костюма совпали мнения почти всех возрастных групп. Исключение составила молодежь (18—24 лет). Среди представителей данной группы процент указавших костюм и обувь практически не отличается (23,5% и 25,5% соответственно), тогда как среди остальных возрастных групп доля назвавших костюм гораздо выше, чем доля назвавших обувь. Примечательно также, что обувь в качестве предмета, наиболее точно отражающего уровень благосостояния владельца, указали всего 9,7% пожилых участников опроса. Среди респондентов с низким уровнем образования обувь назвали всего 3,3%, тогда как среди респондентов, имеющих высшее образование, таких 20%. Интересен также тот факт, что 43% респондентов с низким образованием не смогли назвать предмет мужского гардероба, наиболее точно отражающий уровень благосостояния его владельца. Доля представителей высокодоходной группы, назвавших в качестве предмета, отражающего уровень благосостояния владельца, часы, составляет 9,7%, тогда как среди респондентов с низким доходом таких всего 2,2%.

   Рис. 6. Предметы и аксессуары, отражающие уровень благосостояния владельца


   В следующем выпуске «МосквоMетра»:

  Потребление. Какую сумму в среднем москвичи тратят на оплату мобильного телефона?
  Карьера. Кто является лучшим руководителем — мужчина или женщина?
  Здоровье. Как часто москвичи посещают стоматолога?
  Дети. Помните ли Вы, как зовут Вашего первого школьного учителя?
  Досуг. Если исключить Большой Театр, какой театр в Москве можно назвать лучшим?
  Авто. Какую сумму в среднем москвичи тратят на бензин?
  Стиль. Верят ли москвичи в гороскопы?


Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:




Все выпуски:
· по номерам
· по рубрикам

Скачать:
· выпуск второй, pdf-формат (238 Kb)

версия для печати


  · предыдущая

 

· на главную  


 

©2001-2016 CSR Research