Маркетинговые исследования: принципы работы маркетингового агентства CSR Research
    CSR Research / О CSR / Принципы работы ...
o CSR

Принципы работы нашего маркетингового агентства

Обращаясь к нам Вы вправе рассчитывать на наше желание всегда идти навстречу клиенту, а также на:

  1. Помощь в определении реально существующих информационных нужд через широкое привлечение к исследованиям практиков в области маркетинга, рекламы, PR.
  2. Высокий уровень квалификации и профессиональной этики специалистов. Мы убеждены, что от исследовательских кадров в первую очередь зависит качество любого исследования, и уделяем большое внимание постоянному совершенствованию профессиональных навыков сотрудников.
  3. Многоступенчатый контроль за исследовательским проектом на каждом этапе его реализации. Разработаны специальные технологии, снижающие количество мелких ошибок на каждом этапе работ, что в итоге приводит к ощутимому выигрышу в качестве.
  4. Максимальную оперативность реакции на Ваш запрос и проведения исследований. У нас есть уникальный опыт и разработки по ускорению проведения проектов без потери качества. Если вам говорят, что в поставленные сроки нельзя успеть провести и половины работ позвоните нам.
  5. Конфиденциальность Вашей информации - мы уделяем особое внимание внутренней безопасности информации, которая находится в распоряжении наших сотрудников во время работы над исследовательским проектом. Ваши конкуренты не смогут получить доступ к исследованию, заказанному Вами.

20 лет на рынке маркетинговых исследований
Структура агентства
Методы, используемые в наших исследованиях
Кто является объектом наших исследований
География наших исследований
Принципы работы нашего маркетингового агентства
Для кого мы делали маркетинговые исследования
Отзывы клиентов


o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2018 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)