Маркетинговые исследования: комната для фокус-групп
    CSR Research / О CSR / Услуги и цены: качественные исследования / Фокус-рум
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Качественные исследования: фокус-рум

   В среде московских исследовательских агентств использование специально оборудованных помещений для проведения фокус-групп и глубинных интервью уже давно стало стандартом качества. Проведение дискуссий в специальном помещении позволяет увеличить время группы, добиться свободного поведения респондентов, лучшего и более углубленного контакта. Все это оказывает прямое положительное воздействие на объем и глубину получаемой в ходе беседы информации.

   При создании собственной студии мы постарались соблюсти все пожелания, которые обычно высказываются Заказчиками.

   Удобство расположения относительно центра Москвы, станций метрополитена и автомобильных дорог. Наша комната расположена в Центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станций метрополитена «Таганская» или «Марксистская», в здании на пересечении Садового кольца и Николоямской улицы.

   Удобство прохода респондентов. Наша комната расположена в особняке XIX века, в котором отсутствует излишняя строгость пропускной системы.

   Наличие отдельного помещения для респондентов, ожидающих начало группы. Для фильтрации респондентов используется отдельная комната.

   Надежная система видео и аудиозаписи, а также презентационное оборудование. Цветная стационарная видеокамера повышенной четкости с широкоугольным объективом, расположенная над головой респондентов, передает аудио и видео сигнал на видеомагнитофон, расположенный в клиентской комнате. Для контроля записи к видеомагнитофону подключен телевизор диагональю 15 дюймов. При стандартном оснащении комнаты имеются флипчарт, телевизор, видеомагнитофон и стереомагнитофон.

   Комфортабельность нахождения в комнате во время группы. Стены окрашены в нейтральный бледно-желтый цвет. Комната звукоизолирована. Имеется овальный стол на 8-12 человек. Мощный кондиционер позволяет проводить исследования даже в самое жаркое время (в клиентской комнате дополнительно может быть установлен вентилятор). В клиентской комнате комфортабельно может расположиться 3 человека. При большем числе людей со стороны Заказчика можно провести видеолинк в иную комнату офиса.

   Удобство наблюдения за ходом дискуссии. В клиентской комнате имеется как видеолинк, так и качественное одностороннее зеркало 1,5х2 м с титановым напылением. Специальное освещение делает зеркало абсолютно непроницаемым со стороны респондентов, практически не препятствуя обзору изнутри.

Посмотреть фотографии

Вид на стол для дискуссии со стороны входа
Вид на зеркало и камеру со стороны участников
Вид из клиентской комнаты через зеркало

Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
Case-study  NEW !

Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании

Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах

Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)