CSR Research / Готовые отчеты: Фото 2002
o CSR

Маркетинговое исследование потребителей фототоваров и услуг

Скачать пробный отчет

   Формат Adobe Acrobat: скачать файл

Ознакомиться с анкетой исследования

   Формат Word: скачать файл

Содержание аналитической части

Часть 1. Владение фототехникой
Количество исправных фотокамер
Фото аксессуары
Тип имеющихся фотокамер
Марка имеющихся фотокамер
Возраст имеющихся фотокамер
Ремонтировалась ли имеющаяся фотокамера
Последняя приобретенная фотокамера
Способ получения фотокамеры (приобретение/подарок)
Причины, побудившие приобрести фотокамеру
Факторы, определявшие выбор фотокамеры
Цена, уплаченная за фотокамеру
Место приобретения фотокамеры
Факторы, определившие выбор места приобретения фотокамеры
Социально-демографические характеристики покупателя фотокамеры

Часть 2. Использование имеющейся фототехники
Использование/не использование имеющейся фотокамеры
Использование фотокамеры (раз за прошедший год)
Социально-демографические характеристики основного пользователя камеры в домохозяйстве
Причина не использования фотокамеры

Часть 3. Общие аспекты фотографического поведения
Общее отношение к фотосъемке
Смысл (цель) фотосъемки
Основные объекты фотосъемки
Объем фотосъемки в год
Изменение активности фотосъемки за последний год сравнительно с предыдущим периодом
Причины изменения активности фотосъемки
Количество кадров, используемых за фотосессию
Среднее время использования одного ролика фотопленки

Часть 4. Потребление фототехники и фото аксессуаров за последний год
Приобретение/получение фотокамеры за прошедший год
Марка приобретенной фотокамеры
Тип приобретенной фотокамеры
Способ получения фотокамеры (приобретение/подарок)
Причины, побудившие приобрести фотокамеру
Цена, уплаченная за фотокамеру
Место приобретения фотокамеры
Покупка фото аксессуаров за прошедший год
Объем затрат на приобретение фото аксессуаров в целом и по типам аксессуаров (альбомы, рамки, кейсы, вспышки, батарейки и т.д.)

Часть 5. Ожидаемое потребление фототехники
Намерение приобрести фотокамеру в ближайший год
Тип и марка камер, которые респондент намеревается приобрести в ближайший год (множественный ответ)
Тип и марка камеры, которую намеревается приобрести следующей
Причины, побудившие приобрести фотокамеру
Факторы, определяющие выбор фотокамеры
Предполагаемая цена, которую респондент готов уплатить за фотокамеру
Место предполагаемого приобретения фотокамеры
Факторы, определяющие выбор места приобретения фотокамеры
Социально-демографические характеристики покупателя

Часть 6. Потребление фотопленки
Покупка пленки домохозяйством за последний год
Число пленок использованных за последний год
Светочувствительность пленки
Торговые марки пленок
Места покупки пленок
Типы (количество кадров и собственно тип) приобретенной пленки
Средняя стоимость, каждого из типов пленок
Социально-демографические характеристики основного покупателя пленки в домохозяйстве
Факторы, определяющие выбор пленки
Непосредственные поводы приобретения пленки
Имеющаяся лояльность к торговой марке

Часть 7. Услуги печати и проявки
Необходимость фотопечати в целом
Число раз заказа сплошной печати за год
Процент от экспонированных за год пленок, подвергающихся сплошной печати
Сплошная фотопечать по типам пленки
Средняя стоимость сплошной фотопечати по типам пленки
Сплошная фотопечать по размерам отпечатков
Сплошная фотопечать по местам печати
Сплошная фотопечать по быстрому/стандартному сроку изготовления
Факторы, определяющие выбор места печати
Когда вы обычно отдаете и забираете пленку на печать
Перечень дополнительных услуг лабораторий, используемых респондентов (включая повторную печать)

Часть 8. Хранение и использование отпечатков
Хранение и иное использование отпечатанных фотографий
Общая сумма трат на фотоальбомы за прошедший год
Места приобретения фотоальбомов
Типы фотоальбомов по количеству отпечатков
Типы фотоальбомов по цене
Общая сумма трат на рамки для фотографий за прошедший год
Места приобретения рамок для фотографий
Типы рамок для фотографий по размеру
Типы рамок для фотографий по материалу

Часть 9. Эффективность рекламной деятельности ведущих производителей и поставщиков услуг
Реклама фотопродукции и фотоуслуг, замеченная респондентом в прошлом году
Замеченная реклама по видам рекламоносителей
Замеченная реклама по торговым маркам для камер, пленки, фотолабораторий
Насколько каждая из замеченных реклам оказала воздействие на поведение потребителя

Ознакомиться c типовым договором на покупку готового отчета

   Формат Word: скачать файл

Организаторы проекта

   Независимое маркетинговое агентство CSR Research при поддержке компании TOP Service

Цель проекта

   Собрать, проанализировать и представить в удобной форме информацию о потребителей фототоваров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге, необходимую для оптимизации маркетинговой деятельности предприятий на данном рынке.

Генеральная совокупность

   Основные покупатели фототоваров в домохозяйстве (Домохозяйства Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие как минимум один рабочий фотоаппарат).

Выборочная совокупность

   По отборочной анкете было опрошено 1900 домохозяйств, полную (20 страничную анкету, содержащую более 100 вопросов) заполнили 1000 домохозяйств (716 в Москве и 284 в Санкт-Петербурге). Анкеты заполнялись членами домохозяйств, которые являются основными потребителями фототоваров и услуг.

Сроки полевых работ

   1 мая - 15 июня 2002 года.

Полевые работы

   Полевые работы в Москве проведены полевым отделом CSR Research. Полевые работы в Санкт-Петербурге проведены партнерской компанией по единой методологии под контролем полевого отдела CSR Research.

Методология опроса

   Скрининг методом личного интервью на дому у респондента, анкета на самозаполнение прошедшим отбор, подарок для стимулирования заполнения (пленка). Случайная маршрутная выборка (более 150 маршрутов на каждый город). Работа интервьюеров контролировалась методом телефонного контроля.

Стоимость отчетов

   По итогам исследования подготовлен единый отчет:
Фотопотребление в Москве и Санкт-Петербурге

Стоимость отчета 11500 рублей. Отчет предоставляется в виде твердой (бумажной) копии по договору (образец договора высылается по запросу). Приобретенный отчет может использоваться только для внутренних нужд организации-покупателя. Копирование без разрешения организации-правообладателя запрещено. Дополнительные бумажные копии предоставляются по цене 15 USD за копию одного отчета.
Примечание: CSR Research освобождена от уплаты НДС, форма оплаты только безналичная.

Отчеты на базе статистических данных

Структура импортной составляющей рынка кормов для собак и кошек (2002-2004)
Структура рынка сухих детских каш и заменителей женского молока (2002-2003)
Структура импортной составляющей рынка цифровых фотоаппаратов (2002-2003)
Рынок тарного стекла (2000-2002)
Рынок промышленного стекла (2000-2002)

Отчеты на базе опросов

Покупатели водки (Москва, февраль 2005)
Покупатели сока (Москва, июль 2004)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Часто задаваемые вопросы по проекту изучения покупателей напитков
Потребители фото товаров и услуг (Москва, Санкт-Петербург, май 2002)

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)