Маркетинговое исследование покупателей безалкогольных напитков
Скачать пробный отчет
Формат Adobe Acrobat: пока недоступно
Ознакомиться с анкетой исследования
Формат Word: скачать файл
Содержание аналитической части
Введение
Построение выборки
Перевзвешивание данных
Некоторые дефиниции
Как работать с таблицами
Покупатели газированных напитков в Москве.
Численность групп
Использование отчета
Краткое обобщение полученных результатов
Часть 1. Потребление безалкогольных газированных напитков
Частота покупки газированных напитков в мае-июне 2003 года
Объем недельного приобретения газированных напитков в июне 2003 года
Потребление покупаемых газированных напитков: личное/семейное
Восприятие газированных напитков в ряду иных напитков
Типичные ситуации потребления покупаемых газированных напитков
Место покупки газированных напитков
Критерии выбора основного места покупки газированных напитков
Упаковка приобретенных газированных напитков
Часть 2. Предпочтения потребителей безалкогольных газированных напитков
Критерии выбора марки газированных напитков
Предпочитаемая упаковка газированного напитка
Предпочитаемый вкус газированного напитка
Предпочитаемый уровень калорийности газированного напитка
Предпочитаемое содержание тонизирующих веществ (энергетика)в газированном напитке
Предпочитаемые типы акций по стимулированию продаж газированных напитков
Часть 3. Марки безалкогольных газированных напитков: известность, потребление, эффективность рекламы
Предварительные замечания по изучению известности марок
Известность марок газированных напитков спонтанная и подсказанная
Запомнившиеся рекламные кампании марок газированных напитков
Рекламоносители запомнившихся кампаний
Восприятие марок газированных напитков
Марки газированных напитков, опробованные покупателями
Марки газированных напитков, в настоящее время приобретаемые регулярно
Марка газированного напитка, названная в качестве предпочитаемой
Лояльность к маркам газированных напитков
Возможное переключение с предпочитаемых марок (близость марок)
Ознакомиться c типовым договором на покупку готового отчета
Формат Word: скачать файл
Организаторы проекта
Независимое маркетинговое агентство CSR Research при консультационной поддержке ведущего дистрибьютора ингредиентов для напитков, компании UTS.
Цель проекта
Собрать, проанализировать и представить в удобной форме информацию о покупателях безалкогольных газированных напитков в Москве и Санкт-Петербурге, необходимую для оптимизации маркетинговой деятельности предприятий на данном рынке.
Генеральная совокупность
Регулярные покупатели безалкогольных газированных напитков (Жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте 16-60 лет, лично покупавшие в мае-июне 2003 года безалкогольные газированные напитки не реже чем 1 раз в неделю).
Выборочная совокупность
Москва - 1080 членов генеральной совокупности (точность данных 3%). Санкт-Петербург -1115 членов генеральной совокупности (точность данных 3%).
Сроки полевых работ
15 мая - 30 июня 2003 года.
Полевые работы
Полевые работы в Москве проведены полевым отделом CSR Research. Полевые работы в Санкт-Петербурге проведены компанией Toy Opinion (СПБ) по единой методологии под контролем полевого отдела CSR Research.
Методология опроса
Личное интервью на дому у респондента продолжительностью 20-25 минут. Случайная маршрутная выборка (более 150 маршрутов на каждый город). Случайный отбор в домохозяйстве респондента по ближайшему дню рождения. Фильтрация по активности приобретения с использование отборочной анкеты (скринера). В каждом городе для отбора 1100 респондентов целевой группы было заполнено более 1600 отборочных анкет. При опросе использовались карточки с названиями марок и вкусов напитков. Работа интервьюеров контролировалась методом телефонного контроля.
Стоимость отчетов
По итогам исследования подготовлено два отчета: 1. Покупатели безалкогольных газированных напитков - Москва. 2. Покупатели безалкогольных газированных напитков - Петербург.
Стоимость каждого отчета 13500 рублей. При покупке двух отчетов по газированным напиткам предоставляется 10% скидка. Отчет предоставляется в виде твердой (бумажной) копии по договору (образец договора высылается по запросу). Приобретенный отчет может использоваться только для внутренних нужд организации-покупателя. Копирование без разрешения организации-правообладателя запрещено. Дополнительные бумажные копии предоставляются по цене 15 USD за копию одного отчета. Примечание: CSR Research освобождена от уплаты НДС, форма оплаты только безналичная.
Ответы на возникшие вопросы смотрите в FAQ
Отчеты на базе статистических данных
Структура импортной составляющей рынка кормов для собак и кошек (2002-2004)
Структура рынка сухих детских каш и заменителей женского молока (2002-2003)
Структура импортной составляющей рынка цифровых фотоаппаратов (2002-2003)
Рынок тарного стекла (2000-2002)
Рынок промышленного стекла (2000-2002)
Отчеты на базе опросов
Покупатели водки (Москва, февраль 2005)
Покупатели сока (Москва, июль 2004)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Часто задаваемые вопросы по проекту изучения покупателей напитков
Потребители фото товаров и услуг (Москва, Санкт-Петербург, май 2002)
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
|