Страница 4
МосквоМетр

Выпуск четвертый Архив

   6. Авто.
   Если Вы водите автомобиль, то какой Ваш водительский стаж?

   Среди опрошенных москвичей каждый 4-й ездит за рулем не более года. Водительский стаж 9,2% автомобилистов составляет 2—3 года. 18% респондентов имеют стаж от 4 до 7 лет. 11,2% ездят за рулем 8—11 лет. 4,1% автомобилистов имеют стаж от 12 до 15 лет. Более 16 лет водительского стажа имеют 16,4% респондентов.

   Водительский стаж более трети автомобилистов возрастной группы 18—34 лет составляет 4—7 лет, тогда как в остальных половозрастных группах подобный стаж имеют не более 15,7%.

   Основная часть женщин, которые водят автомобиль, имеют стаж 1 год и менее. При чем это касается женщин всех возрастных групп. Среди молодых женщин 22,1% составляют те, кто ездит за рулем 2—3 года. Для сравнения, среди женщин 35—55 лет таких всего 6,4%.

   Рис. 5. Водительский стаж

   7.Стиль.
   Выберите наиболее близкое Вам продолжение предложения «Наручные часы для меня это …»?

   Практически 2/3 москвичей воспринимают наручные часы только как прибор для измерения времени (66,6%). В качестве важной части общего образа часы называют 13,5% респондентов. 7,4% участников опроса указывают часы в качестве дополнения к гардеробу.

   Представители мужского пола старше 35 лет чаще воспринимают часы как прибор для измерения времени, тогда как аналогичного мнения придерживаются женщины более узкой возрастной группы — от 56 лет. Интересно заметить, что часы дополнением к гардеробу не называет ни один представитель старшей возрастной группы (от 56 лет) мужского пола, со стороны женщин данного возрастного диапазона — 3,6%. Важной частью внешнего образа часы чаще считают мужчины от 18 до 34 лет и женщины до 56 лет.

   Респонденты, занятые в социальной сфере, а также пенсионеры чаще выбирают альтернативу ответа «просто прибор для измерения времени», тогда как тем, кто основной сферой деятельности называют производственную и коммерческую, чаще импонируют варианты «дополнение к гардеробу» и «важная часть моего образа».

   По мере увеличения уровня дохода и образования растет доля респондентов, считающих часы важной частью своего образа, и уменьшается доля называющих данный предмет просто прибором для измерения времени.

   Рис. 6. Восприятие назначения часов в зависимости от уровня дохода респондента


Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:




Все выпуски:
· по номерам
· по рубрикам

Скачать:
· выпуск четвертый, pdf-формат (270 Kb)

версия для печати


  · предыдущая

 

· на главную  


 

©2001-2016 CSR Research