«МосквоМетр»
#05, 1718 ноября 2001 года
Потребление. Считаете ли
Вы для себя возможным использование кредитных схем для покупки
автомобиля, крупной бытовой техники?
Карьера.
В случае внезапной потери работы, каким образом Вы будете
искать новое место?
Здоровье.
Какое число сигарет Вы выкуриваете в день?
Дети.
Приветствовали бы Вы введение школьной формы в московских
школах?
Досуг.
Сколько кассет в месяц берет Ваша семья в видеопрокате?
Авто.
Собираетесь ли Вы страховать личный автомобиль в 2002 году
и от каких видов ущерба?
Стиль.
Хотели бы Вы эмигрировать в другую страну?
1. Потребление.
Считаете ли Вы для себя возможным использование
кредитных схем для покупки автомобиля, крупной бытовой техники?
Треть опрошенных москвичей (33,3%) указывают
на привлекательность для себя кредитных схем покупки автомобиля
или крупной бытовой техники. 55,5% респондентов не считают
их для себя привлекательными.
Кредитные схемы приобретения автомобилей
и крупной бытовой техники в большей степени привлекательны
для молодежи и респондентов в возрасте до 55 лет. Так, среди
молодых респондентов доля указавших на привлекательность подобных
схем покупок составляет 46,3% для мужчин и 55,6% для женщин,
тогда как среди респондентов старше 55 лет доля таких составляет
14,4% для мужчин и 13,9% для женщин.
Более чем две трети пенсионеров не считают
для себя привлекательными кредитные схемы крупных покупок.
Среди респондентов, относящихся к высокодоходной
группе, доля принимающих для себя кредитные схемы покупок
составляет 53,9%, что гораздо выше, чем доля таких среди респондентов
со средним и низким уровнем дохода, где она составляет 23,5%
и 18,3% соответственно. Респонденты с высшим и неоконченным
высшим образованием в большей степени, чем респонденты с более
низким уровнем образования, ориентированы на покупки в кредит
(40% против 29,6% соответственно).
Рис. 1. Привлекательность кредитных
схем крупных покупок в зависимости от уровня дохода респондента
2. Карьера.
В случае внезапной потери работы, каким
образом Вы будете искать новое место?
Для основной части опрошенных приоритетным
каналом поиска нового места работы будут знакомые или родственники
(47,8%). Остальные способы поиска вакансий среди москвичей
гораздо менее популярны. Так, по вакансиям в газетах и журналах
работу будут искать 16% респондентов. В кадровые агентства
обратятся 13,9% участников опроса. Разместят объявление о
поиске работы в газету или журнал 11,3%. Интернет в качестве
канала поиска работы выберут 16,7% опрошенных, при этом 8,4%
будут искать по вакансиям на тематических сайтах, а 8,3% дадут
в Интернете объявление о поиске. Рассылкой резюме по фирмам
займутся 7,9% респондентов.
Распределение данных в зависимости от пола
и возраста респондентов позволяет заметить, что поиск новой
работы по вакансиям в газетах и журналах характерен для респондентов
до 55 лет и в гораздо меньшей степени привлекателен для респондентов
из старшей возрастной группы. Так, доля тех, кто будут искать
работу по вакансиям в газетах и журналах среди респондентов
старше 55 лет составляет 3,1% для мужчин и 7,9% для женщин,
тогда как в других половозрастных группах этот показатель
не опускается ниже 16,2%.
Примечательно также, что поиск работы посредством
Интернета характерен для респондентов 1834 лет (33,4%
для мужчин и 31,4% для женщин) и мало будет использоваться
москвичами старше 34 лет. Так, среди мужчин 3555 лет
Интернетом воспользуются 7% опрошенных, среди мужчин старше
55 лет 10,8%, среди женщин 35-55 лет 14,3%, а среди женщин
старше 55 лет всего 3,4%.
Респонденты, занятые в коммерческой сфере,
чаще, чем представители сферы социальной, ссылаются на поиск
по вакансиям в газетах и журналах (22,3% против 11% соответственно).
Также для представителей коммерческой сферы в большей степени,
чем для респондентов, занятых в производственной сфере, приемлема
рассылка резюме по фирмам (14,9% против 4,5% соответственно).
Среди низкодоходной группы доля респондентов,
которые в случае поиска работы обратятся в кадровые агентства,
составляет 7,1%, тогда как в среднедоходной группе этот показатель
составляет 17,8%, а в высокодоходной 15,2%.
Респонденты, имеющие высшее или неоконченное
высшее образование, будут использовать все перечисленные способы
поиска работы в большей степени, чем участники опроса с более
низким уровнем образования.
Рис. 2. Варианты поиска нового места
работы
Далее >>>
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
автоперевозки. tk-molnia.ru
перевозки в крытых вагонах недорого . перевозки в крытых вагонах на ru.railfgk.ru
доска половая сосна купить в Москве
По доступной цене вывески . вывески на standard-adv.com
|