Страница 1
МосквоМетр

Выпуск второй Архив


   «МосквоМетр» #02, 22—23 сентября 2001 года

   Потребление. Продукты питания: отечественные или импортные?
   Карьера. Кто планирует сменить место работы в ближайшем году?
   Здоровье. Готовы ли москвичи к переходу на платное медицинское обслуживание?
   Дети. Отношение к единой системе аттестации выпускников школ.
   Досуг. Лучшие фильмы отечественного кинематографа с точки зрения москвичей
   Авто. Каков возраст машин на московских улицах?
   Стиль. Мужской гардероб как зеркало благосостояния — на что обращают внимание?


   1. Потребление.
   При отсутствии разницы в цене и качестве Вы скорее бы покупали отечественные или импортные продукты питания?

   Абсолютное большинство опрошенных москвичей (86,2%) отдают предпочтение отечественным продуктам питания.. Причем подобный выбор практически не зависит от принадлежности респондента к той или иной социально-демографической группе. Однако даже при практически однозначном предпочтении отечественных продуктов, можно заметить следующую тенденцию: в большей степени на потребление импортных продуктов ориентированы москвичи 18-24 лет (14,3%), а в меньшей степени - пенсионеры и пожилые участники опроса (0,8%). Также, доля респондентов ориентированных на потребление импортных продуктов питания среди представителей высокодоходной группы составляет 12,7%, тогда как среди групп с более низким достатком в среднем 5,3%.

   Рис. 1. Предпочтения в отношении производства продуктов питания в зависимости от возраста респондента

   2. Карьера.
   Намереваетесь ли Вы в ближайший год искать новое место работы?

   В целом, практически 70% работающих москвичей не предполагают в ближайшем будущем сменить место работы. Тем не менее каждый пятый респондент отметил, что собирается заняться поиском нового места. Неудовлетворенность настоящим местом работы более всего заметна в группе 18—24 лет. Среди респондентов этого возраста доля предполагающих сменить место работы составляет 35,4%, тогда как в более старших группах доля таких людей составляет от 7,5% (в группе 60 лет и старше) до 24,8% (в группе 25—34 года).

   Анализ данных в зависимости от уровня образования респондентов показывает, что стремление сменить место работы в большей степени присуще москвичам, имеющим среднее или среднее специальное образование. Среди респондентов, относящихся к этой образовательной группе, каждый четвертый отмечает, что намеревается в ближайший год искать новое место работы. В остальных образовательных группах доля таких людей составляет около 16%.

   Каждый третий опрошенный, относящийся к низкодоходной группе, предполагает заняться поиском нового места работы. Среди респондентов со средним уровнем дохода сменить место работы собираются 16%, а доля таких людей в высокодоходной группе — 22,6%.

   Рис. 2. Намерения в отношении смены места работы в зависимости от возраста респондента

Далее >>>


Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:




Все выпуски:
· по номерам
· по рубрикам

Скачать:
· выпуск второй, pdf-формат (238 Kb)

версия для печати


  · на главную

 

· следующая  


 

©2001-2016 CSR Research