«МосквоМетр»
#02, 2223 сентября 2001 года
Потребление.
Продукты питания: отечественные или импортные?
Карьера.
Кто планирует сменить место работы в ближайшем году?
Здоровье.
Готовы ли москвичи к переходу на платное медицинское обслуживание?
Дети.
Отношение к единой системе аттестации выпускников школ.
Досуг.
Лучшие фильмы отечественного кинематографа с точки зрения
москвичей
Авто.
Каков возраст машин на московских улицах?
Стиль.
Мужской гардероб как зеркало благосостояния на что
обращают внимание?
1. Потребление.
При отсутствии разницы в цене и качестве
Вы скорее бы покупали отечественные или импортные продукты
питания?
Абсолютное большинство опрошенных москвичей
(86,2%) отдают предпочтение отечественным продуктам питания..
Причем подобный выбор практически не зависит от принадлежности
респондента к той или иной социально-демографической группе.
Однако даже при практически однозначном предпочтении отечественных
продуктов, можно заметить следующую тенденцию: в большей степени
на потребление импортных продуктов ориентированы москвичи
18-24 лет (14,3%), а в меньшей степени - пенсионеры и пожилые
участники опроса (0,8%). Также, доля респондентов ориентированных
на потребление импортных продуктов питания среди представителей
высокодоходной группы составляет 12,7%, тогда как среди групп
с более низким достатком в среднем 5,3%.
Рис. 1. Предпочтения в отношении производства
продуктов питания в зависимости от возраста респондента
2. Карьера.
Намереваетесь ли Вы в ближайший год искать
новое место работы?
В целом, практически 70% работающих москвичей
не предполагают в ближайшем будущем сменить место работы.
Тем не менее каждый пятый респондент отметил, что собирается
заняться поиском нового места. Неудовлетворенность настоящим
местом работы более всего заметна в группе 1824 лет.
Среди респондентов этого возраста доля предполагающих сменить
место работы составляет 35,4%, тогда как в более старших группах
доля таких людей составляет от 7,5% (в группе 60 лет и старше)
до 24,8% (в группе 2534 года).
Анализ данных в зависимости от уровня образования
респондентов показывает, что стремление сменить место работы
в большей степени присуще москвичам, имеющим среднее или среднее
специальное образование. Среди респондентов, относящихся к
этой образовательной группе, каждый четвертый отмечает, что
намеревается в ближайший год искать новое место работы. В
остальных образовательных группах доля таких людей составляет
около 16%.
Каждый третий опрошенный, относящийся к
низкодоходной группе, предполагает заняться поиском нового
места работы. Среди респондентов со средним уровнем дохода
сменить место работы собираются 16%, а доля таких людей в
высокодоходной группе 22,6%.
Рис. 2. Намерения в отношении смены
места работы в зависимости от возраста респондента
Далее >>>
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
|