Фотопотребление
Иссдедование фоторынка

   Изучение рынка фототехники, фототоваров и фотоуслуг является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. С 2002 года компания CSR Research является членом Photo Marketing Association (PMA).

   Фотография в России всегда была одним из наиболее популярных массовых увлечений. Вместе с тем, к сожалению, фоторынок рынок незаслуженно остается одним из наименее изученных с точки зрения маркетинговых аспектов.

   В первой половине 2002 года CSR Research выпустило два  бюллетеня «Фотопотребление в Москве». В его основу были положены данные репрезентативного опроса 625 москвичей, проводимого методом личного интервью по месту жительства респондентов. Получателями бюллетеня стали бренд-менеджеры компаний, отраслевые СМИ и рекламные агентства. Бюллетень «Фотопотребление в Москве» положил начало к ряду иных исследовательских проектов CSR Research, предназначенных для участников российского фоторынка.

   Во втором квартале 2002 года CSR Research провело специальный исследовательский проект «Потребители фототоваров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге», посвященный детальному изучению привычек, поведения и мотивации российского фотопотребителя. Сейчас осуществляется формирование российской панели активных потребителей (профессионалов и «продвинутых любителей») для постоянного мониторинга различных аспектов потребления на фоторынке и участия в фокус-группах.

   Надеемся, что наши исследования помогут участникам российского фоторынка лучше понять своего потребителя и приблизить предлагаемый товар к его пожеланиям.

New !!! Потребители фототоваров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге (полевые работы май 2002 года, отчет можно заказать в офисе c августа 2002 года) 

   Описание проекта. Методология исследования
   Перечень вопросов
   Стоимость отчета

Фотопотребление в Москве.
Выпуск первый. Январь 2002.

    Скачать полный выпуск (427 Kb, в формате Adobe® Acrobat®)

Скачать второй выпуск (252 Kb, в формате Adobe® Acrobat®)

   Введение
   Социально-демографическая характеристика выборочной совокупности
   Базовые характеристики потребления фото в Москве
   Характеристика парка фотоаппаратов
   Потребление фотопленки


Сайт CSR Research

Исследовательские проекты CSR Research:
   · «МосквоМетр»
   · RussiaINFO

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:




 

©2001-2016 CSR Research