Маркетинговые исследования: используемые исследовательские методы
    CSR Research / О CSR / Используемые методы
o CSR

Методы, используемые при производстве исследований

   Чаще всего мы проводим комплексные проекты, в которых органично сочетаются различные методы. В нашей работе мы используем весь известный арсенал методов маркетинговых исследований, предлагая те, которые на наш взгляд более эффективно решают поставленные клиентом задачи.

   В частности:

  • телефонные опросы;
  • опросы в местах продаж;
  • уличные опросы;
  • личные опросы на дому;
  • интернет-опросы (по электронной почте или с помощью online анкеты);
  • сбор и раздача анкет для самозаполнения респондентом;
  • холл-тесты;
  • тестирование продукции на дому;
  • создание панелей и проведение треккинговых опросов;
  • корпоративные опросы во всех формах;
  • наблюдение в местах продаж;
  • аудит цен и ассортимента в местах продаж;
  • mystery shopping;
  • фокус-группы с различным числом участников;
  • глубинные индивидуальные интервью;
  • экспертные интервью;
  • обработку таможенной и прочей государственной статистики;
  • поиск и обработку вторичной информации из открытых источников.
  •    Более подробную информацию о задачах, которые мы решаем, о том, как конкретно используются те или иные методы и о ценах на наши услуги вы найдете в разделе "Услуги и цены"


    20 лет на рынке маркетинговых исследований
    Структура агентства
    Методы, используемые в наших исследованиях
    Кто является объектом наших исследований
    География наших исследований
    Принципы работы нашего маркетингового агентства
    Для кого мы делали маркетинговые исследования
    Отзывы клиентов


    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2018 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)