Маркетинговые исследования: отзывы клиентов
    CSR Research / О CSR / Отзывы клиентов
o CSR

Отзывы клиентов

   ... с удовлетворением отмечаем, что специалисты исследовательской компании CSR Research продемонстрировали высокий профессионализм в понимании проблем и задач, поставленных компанией DHL. В ходе проведения исследования применялись адекватные задачам подходы и методики.
   Опыт совместной работы с компанией CSR Research позволяет рекомендовать эту компанию как профессионального и надежного партнера.

T.Popova
Market Research Executive CIS
DHL International

   Общество с ограниченной ответственностью "Джекпот", оператор одноименной московской игровой системы, выражает Вам глубокую признательность за высокое качество выполненных для нас маркетинговых исследований.
   Регулярно предоставляемые Вашей компанией результаты количественных исследований потребительских предпочтений позволяют нам осуществлять обоснованный выбор стратегических целей развития и оптимизировать набор тактических средств их достижения. Результаты исследований медиа-предпочтений потребителей дают возможность реалистично оценивать и эффективно отбирать коммерческие предложения рекламных агентств. Результаты исследования известности и уровня потребления различных торговых марок позволяют оценивать расстановку сил на целевом рынке, объем его отдельных сегментов, а также эффективность проводимых нами маркетинговых мероприятий.
   Особо ценным в исследовательской работе компании CSR Research является следование жестким стандартам качества проведенных полевых работ, строгий контроль получаемых первичных данных и предоставление заказчику возможностей такого контроля. Неоспоримым достоинством представляемых отчетов является сбалансированное сочетание информативности, лаконичности и наглядности.
   Нам приятно отметить, что в процессе нашего сотрудничества CSR Research продемонстрировала понимание требований заказчика к формам и объемам представления полученных данных, проявила необходимые гибкость и творческий подход при их обработке и анализе.
   Надеемся, что сотрудничество между нашими компаниями и в дальнейшем будет успешно развиваться.

Кирилл Шатилов
Директор по маркетингу
ООО "Джекпот"


20 лет на рынке маркетинговых исследований
Структура агентства
Методы, используемые в наших исследованиях
Кто является объектом наших исследований
География наших исследований
Принципы работы нашего маркетингового агентства
Для кого мы делали маркетинговые исследования
Отзывы клиентов


o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2018 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)