CSR Research / О CSR / Персоналии |
Структура исследовательской компании CSR ResearchВ исследовательском бизнесе хороший квалифицированный специалист - это как "мини-завод" в промышленном производстве. Именно его опыт и квалификация, измеряемая в часах, затраченных на проект, приобретаются клиентом наряду с массовыми полевыми работами и, иногда, составляют большую часть стоимости исследования. Он разрабатывает дизайн исследования под поставленные задачи, создает инструментарий, пишет аналитический комментарий, дает разъяснения и рекомендации. Маркетинговое агентство CSR Research построено по партнерскому принципу. Это означает на практике, что общение клиента с агентством от предварительных переговоров до дополнительных консультаций идет в основном на уровне партнеров. Все ответственные работы по проекту также выполняются партнером или, в крайнем случае, производятся под его непосредственным контролем. Чтобы оценить плюсы этого необходимо помнить, что партнер в консалтинге всегда имеет большую мотивацию к достижению наилучшего результата в работе, по сравнению с наемным "project-менеджером". Партнер обычно более опытен, квалифицирован, и, кроме того, не подвержен частой смене работы, что немаловажно. Начав работу с кем-либо из партнеров, вы сможете с высокой вероятностью найти его в этом же агентстве через год-другой. Последнее является и дополнительной гарантией конфиденциальности доверенной агентству информации. Отсутствие бюрократической цепочки в лице клиентских менеджеров, account-менеджеров, ассистентов и т.д. между клиентом и руководством компании в лице партнеров ведет к улучшению взаимопонимания, оперативности и, в конечном счете, к большей результативности работы. Каждый из партнеров имеет существенный практический опыт и как исследователь, и как заказчик исследований, что обычно обеспечивает хорошее взаимопонимание. Вместе с тем, среди партнеров имеется определенная специализация. Агеев Ростислав Евгеньевич, Вдовин Иван Александрович, Мешков Петр Яковлевич, Работа партнеров поддерживается коллективом, который состоит из специалистов по количественным и качественным исследованиям, полевого отдела, бухгалтерии и секретариата. На отдельные проекты в качестве фриланс-работников привлекаются ведущие специалисты в отдельных отраслях. Органичной частью исследовательской команды, на чьи плечи ложатся огромные объемы массовой полевой работы являются интервьюеры, вводчики, рекрутеры и контролеры. Всего более 100 внештатных работников готовы принять участие в исследовательском проекте под руководством специалистов из полевого отдела. Общая численность персонала компании - 10 штатных сотрудников и около 100 внештатных, привлекаемых на контрактной основе.
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам: |
|
©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий) |