Маркетинговые исследования: объекты исследований
    CSR Research / О CSR / Объекты исследований
o CSR

Кто является объектом наших исследований

   Несмотря на укоренившуюся практику, самоназываться исследовательской компанией мы, естественно, не занимаемся исследованиями физических процессов, биохимии, геологии и научно-техническими разработками.

   Наша область компетенции ограничена изучаемыми объектами и выбранным аспектом их изучения, а объектами наших исследований в 95% случаев являются люди, выбранные по какому-либо признаку. Либо это работники компаний, ответственные за принятие каких-либо решений (B2B исследования), либо это потенциальные потребители того или иного товара, либо просто жители населенного пункта или страны в целом.

   Две академические науки нам помогают в этом: психология и социология. Первая дает нам инструменты для изучения индивидуального мышления, вторая для экстраполяции результатов изучения небольших групп людей на огромные общности.

   В 5% объектами исследования являются предприятия и целые отрасли, которые изучаются с применением экономических методов.

   Прикладной маркетинговый характер наших исследований предполагает, что и люди и предприятия изучаются только как участники процесса производства, перераспределения и потребления товаров и услуг.


20 лет на рынке маркетинговых исследований
Структура агентства
Методы, используемые в наших исследованиях
Кто является объектом наших исследований
География наших исследований
Принципы работы нашего маркетингового агентства
Для кого мы делали маркетинговые исследования
Отзывы клиентов


o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2018 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)