CSR Research / Консультации: рекламные исследования
Консультации маркетингового агентства CSR

Исследования для оптимизации рекламной деятельности

   Исследовательская компания CSR Research с 1998 г. проводит маркетинговые исследования, направленные на изучение эффективности рекламной деятельности с помощью использования различных методик.

   Сравнительный анализ рекламных бюджетов показал, что объем рынка рекламы растет и будет расти в результате напряженной конкуренции торговых марок в России.

   Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди получают телевизионную, радио и печатную рекламу? Оказывает ли реклама какое-то влияние на объем продаж?» На эти и другие подобные вопросы можно и нужно отвечать путем использования точных инструментов исследования.

   Изучение эффективности рекламной кампании посредством маркетинговых исследований является неотъемлемой частью медиапланирования.

Коммуникационная эффективность рекламы
1. Изучение целевой аудитории:
• Социально-демографические, поведенческие и психологические характеристики целевой аудитории
• Популярность рекламных средств, в т.ч. отдельных рекламных носителей (теле- и радиопередач, печатных изданий)
• Синергетический эффект от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.

2. Изучение эффективности рекламной политики компании в целом и отдельных рекламных кампаний:
Претест - прогнозирование потенциального успеха кампании. Он помогает выяснить пути улучшения идей до их выхода в свет и таким образом поднять шансы на успех. В случае, когда существует два или более альтернативных вариантов, претест помогает выбрать приоритетный.

• Определение реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию
• Выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей
• Внесение необходимых корректив в рекламную продукцию до начала размещения

Посттест - выяснение, какие конкретно цели достигнуты рекламной кампанией и каковы ее результаты. Сравнение результатов и целей, определенных до начала кампании, поможет узнать, насколько она оправдала ожидания. Кроме того, результаты посттеста могут явиться базисом для планирования дальнейших стадий кампании.

• Спонтанная и подсказанная замеченность рекламного сообщения и его содержательного наполнения
• Понимание содержания рекламы и ее вторичных идей
• Уровень исполнения рекламы
• Восприятие уникальности бренда, его отличия от других брендов
• Элементы рекламы, вызывающие неприятие или раздражение
• Уровень побудительности рекламы
• Влияние на покупательское поведение
• Изменение реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени
• Воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень запоминаемости, потребительские предпочтения

Экономическая эффективность рекламы
1. Изучение экономических факторов развития компании до и после проведения рекламной кампании:
• Фиксирование и измерение динамики уровня продаж, товарооборота
• Рыночная доля компании и компаний-конкурентов
• Объем прибыли

2. Изучение эффективности рекламных затрат:
• Объем затрат на рекламу
• Доля затрат на рекламу в отрасли

Методы:
Количественные:
• Весь спектр опросов (поквартирный, телефонный, уличный, в точках продаж)
• Hall-test
• Home-Test

Качественные:
• Фокус-группы
• Глубинные интервью
• Экспертные оценки
• Наблюдение
• Эксперимент

   

Каталог ссылок: крепкие спиртные напитки
Исследования для поиска оптимальной стратегии продвижения бренда
Исследования для оптимизации рекламной деятельности
Исследования для оптимизации PR деятельности холдинговых компаний
Количественные исследования для оптимизации избирательной компании
Качественные исследования для оптимизации избирательной компании

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)