CSR Research / Консультации: исследования на выборах
Консультации маркетингового агентства CSR

Качественные исследования на избирательной компании

   Исследовательская компания CSR Research с 1998 года консультирует кандидатов на выборные должности в органы власти всех уровней.

   Наш принцип — предлагать только то, что действительно требуется от внешних консультантов, не вмешиваясь в область работы политических органов, организационных структур штаба, рекламных и PR-агентств.

   Мы предлагаем специальную программу исследовательского сопровождения деятельности штабов кандидатов. Программа включает в себя весь комплекс необходимых количественных и качественных исследований: поэтому клиентам CSR Research не придётся вести свои кампании вслепую.

   Качественные исследования (изучение психологии избирателей путём продолжительных интервью) позволяют выявить весь комплекс мотивации поддержки или отвержения кандидата (включая скрытые, подсознательные мотивы), не допускать дорогостоящих ошибок, заранее протестировать реакцию избирателей на подготовленные агитационные материалы, положения программы, элементы биографии, находить более эффективные и нетривиальные ходы в проведении кампании.

   Для четкого планирования работы в ходе избирательной кампании штабы кандидатов пользуются тремя продуктами CSR Research:
• Восприятие личности кандидатa целевыми группами
• Тестирование агитационных материалов
• Креативные группы избирателей, генерирующие свежие идеи проведения кампании

1. Восприятие кандидата(-ов) целевыми группами
Методика: 3 групповые дискуссии под контролем модератора по 8-10 участников, отражающие состав целевых половозрастных групп кампании кандидата.
Периодичность: 2 серии групп во время компании (одна в начале кампании для коррекции личного имиджа кандидата, вторая перед началом активной фазы кампании для определения имиджа кандидата в сравнении с конкурентами).
Сроки: 1 неделя.

Информация, предоставляемая по итогам исследования:
• Оценка кандидата отдельно по известности, деловым, моральным, личностным, политическим качествам, близости к избирателю с причинами оценок
• Воздействие имиджеобразующих качеств кандидата (по каждому качеству отдельно), определяемых его биографией, текущей занятостью и т.д.
• Оценка радиозаписи выступления кандидата
• Оценка кандидата по нескольким (4-5) фотографиям
• Оценка видеозаписи публичного выступления кандидата
• Оценка видеозаписи телевыступления кандидата
• Общая оценка кандидата и его привлекательность при выборе депутата
• Причины общей высокой или низкой оценки привлекательности и пути к их исправлению

2.Тестирование агитационных материалов
Методика: аналогична предыдущей
Периодичность: по мере готовности блоков креативной продукции (фоторяда, фирменного стиля, программы, полиграфических материалов, видеороликов и т.д.)
Сроки: 1 неделя

Информация, предоставляемая по итогам исследования:
• Чувства и комментарии, вызываемые креативными материалами
• Материалы, вызывающие необходимые ассоциации и чувства
• Оценка материалов по специальным шкалам
• Подсознательное восприятие материалов (на базе проективных методик)
• Аргументированная оценка качества материалов и выбор лучших из предоставленных
• Рекомендации по доработке агитационных материалов

3. Креативные группы
Методика: 1-2 дискуссии с группой активных избирателей по 8-10 человек каждая
Периодичность: в начале кампании для разработки слогана, фраз, наиболее ярко и точно, отражающих программные положения, в активную фазу кампании для поиска направлений резких ходов для смены вектора кампании, для поиска реакции на действия конкурентов
Сроки: 1 неделя

Информация, предоставляемая по итогам исследования:
• Общий перечень предложений, высказанных участниками группы по поставленным темам
• Аргументированный выбор предложений, вызвавших наибольший положительный отклик на группе
• Выявление основных направлений поиска участников группы, в рамках поставленных задач.

   

Каталог ссылок: крепкие спиртные напитки
Исследования для поиска оптимальной стратегии продвижения бренда
Исследования для оптимизации рекламной деятельности
Исследования для оптимизации PR деятельности холдинговых компаний
Количественные исследования для оптимизации избирательной компании
Качественные исследования для оптимизации избирательной компании

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)