Маркетинговые исследования: PR исследования
    CSR Research / PR исследования
Консультации маркетингового агентства CSR

Исследования для оптимизации PR деятельности

   Компания CSR Research с 1998 года консультирует компании, владеющие промышленными активами в области репутационного менеджмента.

   Наш принцип — предлагать только то, что действительно требуется от внешних консультантов, не вмешиваясь в работу PR-агентств и подразделений компаний.

   Мы предлагаем специальную программу исследовательского сопровождения деятельности холдинговых компаний на региональном уровне. Получаемая в ходе наших исследований информация помогает чётко и эффективно планировать PR-кампании, основываясь на объективных данных о приоритетах, проблемах и потребностях, существующих в сознании целевых групп.

   Важное преимущество работы с нашими исследованиями заключается в разностороннем характере используемых источников информации — одновременно изучается мнение региональной элиты, населения и трудовых коллективов предприятий Клиента. Для полной адаптации исследования к нуждам Клиента мы работаем вместе с Вами в постоянном взаимодействии, использую широкий спектр качественных и количественных методов.

   Исследования корпоративного имиджа лежат в основе PR концепции, кадровой политики и, в конечном итоге, всего стратегического планирования.

Региональная элита о деятельности холдинговой компании в регионе
Методика: анализ данных экспертных интервью
Состав экспертов: 10-15 экспертов из региональных органов власти и руководителей СМИ
Срок проведения работ: 30 дней
1) Политическая ситуация и инвестиционный климат в регионе.
• Ключевые фигуры (decision makers) и лидеры мнений
• Основные группы влияния и их представители в органах власти, их ресурсы и взаимоотношения
• Специфика приватизационного процесса
• Отношение к отдельным инвестиционным проектам

2) Отношение к холдинговой компании и ее предприятиям в регионе.
• Уровень информированности региональной элиты о деятельности холдинговой компании и ее предприятий в регионе
• Формирование налоговой базы региона и оценка вклада холдинговой компании в ее расширение
• Позитивные и негативные стороны имиджа холдинга и предприятий
• Сильные и слабые стороны руководства предприятий
• Внешнее окружение бизнеса компании в регионе и конкурентная среда

3) Информационная политика холдинговой компании в регионе
• Воздействие региональных властей и групп влияния на СМИ
• Каналы передачи информации и барьеры для ее восприятия
• Представления о первоочередных проблемах региона
• Отношение к региональным PR-проектам холдинговой компании

Деятельность предприятия и его руководства в общественном мнении региона
Методика: поквартирный опрос населения региона
Выборка: 1200 респондентов
Срок проведения работ: 30 дней
• Основные источники информированности населения о деятельности холдинга и предприятий
• Отношение региональных властей и СМИ к предприятиям в общественном сознании
• Преставления о положительных и отрицательных сторонах предприятия
• Представления о приоритетах при распределении прибыли
• Приоритеты и оценка эффективности проводимых PR мероприятий
• Известность руководителей предприятий и отношение к ним
• Отношение к руководителям других, в т.ч. конкурирующих предприятий
• Рейтинг региональных печатных и электронных СМИ в группах населения

Трудовой коллектив о разных аспектах работы предприятия
Методика: опрос трудового коллектива предприятия
Выборка: 400 респондентов
Срок проведения работ: 30 дней
Все вопросы предыдущего исследования, кроме того:
• Мотивация привлекательности (непривлекательности) предприятия как места работы
• Основные проблемы, волнующие сотрудников
• Оценка уровня зарплаты по сравнению с другими предприятиями
• Отношение трудового коллектива к менеджменту и руководителям
• Оценка политики предоставления социальных льгот

Отчет об исследовании наглядно иллюстрирует сделанные выводы и содержит рекомендации.

   

Каталог ссылок: крепкие спиртные напитки
Исследования для поиска оптимальной стратегии продвижения бренда
Исследования для оптимизации рекламной деятельности
Исследования для оптимизации PR деятельности холдинговых компаний
Количественные исследования для оптимизации избирательной компании
Качественные исследования для оптимизации избирательной компании

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)