Маркетинговые исследования: исследование для брендинга
    CSR Research / Консультации: исследования для брендинга
Консультации маркетингового агентства CSR

Исследования для поиска оптимальной стратегии бренда

   Исследовательская компания CSR Research с 1998 г. проводит маркетинговые исследования, направленные на поиск свободных ниш на потребительских рынках и повышение конкурентоспособности брендов.

   В настоящее время бурное развитие товарных рынков выражается в появлении значительного числа торговых марок и росте конкуренции между производителями товаров. Для привлечения потребителей проводятся различные рекламные кампании.

   В ходе рекламных кампаний потребители получают огромное количество информации о различных товарах по всем возможным каналам. Необходимо понять, какова эффективность воздействия рекламы на потребителя, какой бренд в результате массированного воздействия стал первым для потребителей в ряду конкурирующих. Информация, получаемая CSR Research в ходе изучения торговых марок на потребительских рынках, помогает решить эти проблемы с помощью выбора правильной стратегии маркетинга.

   Работая в постоянном взаимодействии, CSR Research предоставляет своим клиентам информацию, сочетающую в себе:
• Достоверность и надежность количественных методов
• Выявление скрытых мотивов и механизмов, лежащих в основе поведения потребителей, присущее качественным методам.
• Получаемая нами информация служит основой для выработки эффективной маркетинговой и рекламной стратегии по продвижению нового или уже существующего бренда на потребительском рынке.

Количественные исследования

Диагностика позиции бренда в конкурентной среде
• Уровень известности бренда среди населения в целом и среди представителей целевой группы (спонтанная и подсказанная)
• Предпочитаемые бренды. Оценка основных причин выбора конкретного бренда. Возможность переключения на новый бренд
• Доля потребительского рынка
• Мотивы покупки
• Лояльность покупателей к бренду
• Социально-демографический и психографический портрет целевой группы

Изучение товарной группы
• Объем и емкость рынка
• Интенсивность потребления
• Заинтересованность потребителя в товаре
• Причины отказа от потребления
• Имидж товарной группы

Анализ потребительского поведения
• Мотив покупки
• Алгоритм совершения покупки
• Основные критерии выбора

Определение тактических и стратегических целей
• Эффективность рекламы
• Перспективные методы стимулирования объемов продаж
• Маркетинговый потенциал бренда
• Позиционирование бренда
• Оптимальная ценовая политика

Методы:
• Весь спектр опросов (поквартирный, телефонный, уличный, в точках продаж)
• Hall-test (тестирование товара/рекламных материалов в моделируемых условиях)
• Home-Test (тестирование товара/рекламных материалов в домашних условиях)

Стандартная форма отчета позволит выявить:
• Тенденции развития рынка
• Динамику поведения конкурирующих брендов
• Степень эффективности проведения маркетинговых мероприятий по продвижению брендов
• Изменения, происходящие с течением времени в отношении потребителей к товарной группе и конкретным брендам

Качественные исследования

Анализ глубинных мотиваций
• Основные ситуации потребления и покупки
• Субъекты влияния на выбор
• Алгоритм совершения выбора и покупки

Моделирование и оценка креативных разработок
• Моделирование и тестирование творческой идеи (креатива)
• Анализ соответствия креатива заданному портрету целевой группы, ценовому диапазону, заданному имиджу
• Оценка возможности реализации креатива в средствах маркетинговых коммуникаций

Моделирование и оценка рекламных материалов (теле и радиоролики, буклеты, плакаты, фотографии, образцы и т.д.).

Методы:
• Фокус-группы
• Глубинные интервью
• Экспертные оценки
• Наблюдение
• Эксперимент

Применяемые методики:
• Product Test (исследование основных свойств и качеств товара)
• Clinics Test (оценка внешнего и внутреннего дизайна товара)
• Advertising Test (просмотр рекламы или рекламных материалов и их оценка)
• Usage and Attitude (исследование предпочтений и поведения целевой группы, включая удовлетворенность ассортиментом, осведомленность о брендах, поведение при покупке и т. п.)
• Association (тестировании названий, выявление отношения респондентов к определенной марке)
• Completion (выяснение преимуществ и недостатков марки, определение представления респондента о портрете потребителя исследуемого товара, восприятия позиционирования)
• Construction (изучение глубинных мотивов поведения потребителей, выяснение особенностей восприятия потребителями изучаемого бренда)
• Expressive (анализ эмоционального восприятия респондентами изучаемого бренда)
• Choice-ordering (предоставление структурированных стимулов, ранжирование характеристик изучаемого бренда)

Компания CSR Research предлагает Вам полноценную информационную поддержку, предоставляя наглядный отчет, содержащий ключевые показатели, аналитические графики, выводы и рекомендации.

   

Каталог ссылок: крепкие спиртные напитки
Исследования для поиска оптимальной стратегии продвижения бренда
Исследования для оптимизации рекламной деятельности
Исследования для оптимизации PR деятельности холдинговых компаний
Количественные исследования для оптимизации избирательной компании
Качественные исследования для оптимизации избирательной компании

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)