Маркетинговые исследования: избирательные исследования
    CSR Research / Консультации: исследования на выборах
Консультации маркетингового агентства CSR

Количественные исследования на избирательной компании

   Исследовательская компания CSR Research с 1998 года консультирует кандидатов на выборные должности в органы власти всех уровней.

   Наш принцип — предлагать только то, что действительно требуется от внешних консультантов, не вмешиваясь в область работы политических органов, организационных структур штаба, рекламных и PR-агентств.

   Мы предлагаем специальную программу исследовательского сопровождения деятельности штабов кандидатов. Программа включает в себя весь комплекс необходимых количественных и качественных исследований: поэтому клиентам CSR Research не придётся вести свои кампании вслепую.

   Количественные исследования (массовые опросы избирателей) позволяют выявить целевые группы, выбрать для них наиболее действенные формы агитации, контролировать эффективность предпринимаемых штабом усилий, оценивать постоянно меняющуюся ситуацию.

   Для четкого планирования работы в ходе избирательной кампании штабы кандидатов пользуются двумя видами количественных исследований CSR Research:
• Базовое диагностическое исследование округа.
• Контрольное мониторинговое исследование.

Избирательная кампания - непрерывный процесс принятия решений, который требует поступления информации регулярно, а не только в момент кризисной ситуации.

1) Базовое диагностическое исследование избирателей округа
Периодичность: один раз в начале кампании
Выборка: 1200 избирателей округа
Методика: поквартирный опрос
Срок проведения работ: 2 недели
Отчет об исследовании дает клиенту следующую информацию:
• проблемы, которые волнуют избирателей
• активность участия в выборах
• предполагаемая явка избирателей
• партийные пристрастия и политическая позиция
• типы избирателей по мотивации выбора и видам принятия решения о выборе
• влияние на процесс выбора сторонних факторов
• известность кандидатов
• оценка шансов на победу, симпатии, политической позиции, деловых и моральных качеств кандидатов
• текущая конкурентная ситуация
• стабильность и консолидированность электората кандидатов
• слабые и сильные стороны кандидатов в глазах их сторонников
• степень интереса к выборам
• степень доверия к отдельным видам рекламы
• аудитория телеканалов, радиостанций, печатных СМИ и Интернета среди избирателей
• пол, возраст, образование, доход, образ поведения, сфера занятости потенциальных избирателей.

По итогам диагностического исследования возможна разработка концептуальных рекомендаций, включающих в себя пять основных аспектов:
• Позиционирование кандидата. Общие задачи кампании, выбор целевых групп с учетом целей кампании, конкурентной ситуации и исходных качеств кандидата, конкретизация задач кампании.
• Работа с социальными группами. Через работу с какими социально-демографическими группами, которые могут быть четко выделены для адресной агитации, будет реализована работа с выбранными целевыми группами, которые не имеют четких критериев для выделения.
• Построение образа кандидата. Каков искомый образ кандидата, привлекательный для избранной целевой группы, его детализация с учетом качеств и имиджеобразующих свойств кандидата.
• Использование коммуникативных каналов. Какими рекламными средствами должна быть выполнена поставленная задача.
• Работа с конкурентами. Как должны быть построены отношения с конкурентами.

2) Контрольное мониторинговое исследование
Периодичность: четыре раза за время кампании
Выборка: 1200 избирателей округа
Методика: поквартирный опрос
Срок проведения работ: 1 неделя
В процессе проведения кампании необходимо иметь постоянную «обратную связь» с избирателем. Этой задаче подчинена наша программа контрольных мониторинговых исследований. С необходимой периодичностью (обычно 1 раз в неделю) проводится опрос, аналогичный диагностическому, но с меньшим объемом получаемой информации. Это позволяет еженедельно иметь информацию о произошедших сдвигах во всех контролируемых областях:
• Намерение принять участие в голосовании
• Известность кандидатов
• Отношение к кандидатам
• Прогнозируемый исход голосования
• Влияние внешних факторов
• Структура и состав электората отдельных кандидатов

   

Каталог ссылок: крепкие спиртные напитки
Исследования для поиска оптимальной стратегии продвижения бренда
Исследования для оптимизации рекламной деятельности
Исследования для оптимизации PR деятельности холдинговых компаний
Количественные исследования для оптимизации избирательной компании
Качественные исследования для оптимизации избирательной компании

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)