Маркетинговое исследование покупателей слабоалкогольных коктейлей
Скачать пробный отчет
Формат Adobe Acrobat: Москва, Санкт-Петербург.
Ознакомиться с анкетой исследования
Формат Word: скачать файл
Содержание аналитической части
Введение
Построение выборки
Перевзвешивание данных
Некоторые дефиниции
Как работать с таблицами
Покупатели коктейлей в Москве. Численность групп
Использование отчета
Краткое обобщение полученных результатов
Часть 1. Потребление слабоалкогольных коктейлей
Частота покупки коктейлей в мае-июне 2003 года
Объем недельного приобретения коктейлей в июне 2003 года
Потребление покупаемых коктейлей: личное/семейное
Восприятие коктейлей в ряду иных напитков
Типичные ситуации потребления покупаемых коктейлей
Место покупки коктейлей
Критерии выбора основного места покупки коктейлей
Упаковка приобретенных коктейлей
Часть 2. Предпочтения потребителей слабоалкогольных коктейлей
Критерии выбора марки коктейлей
Предпочитаемая упаковка коктейля
Предпочитаемый вкус коктейлей
Предпочитаемое содержание алкоголя в коктейле
Предпочитаемая степень газированности коктейля
Предпочитаемые типы акций по стимулированию продаж коктейлей
Часть 3. Марки слабоалкогольных коктейлей: известность, потребление, эффективность рекламы
Предварительные замечания по изучению известности марок
Известность марок коктейлей спонтанная и подсказанная
Запомнившиеся рекламные кампании марок коктейлей
Рекламоносители запомнившихся кампаний
Восприятие марок коктейлей
Марки коктейлей, опробованные покупателями
Марки коктейлей, в настоящее время приобретаемые регулярно
Марка коктейля, названная в качестве предпочитаемой
Лояльность к маркам коктейлей
Возможное переключение с предпочитаемых марок (близость марок)
Ознакомиться c типовым договором на покупку готового отчета
Формат Word: скачать файл
Организаторы проекта
Независимое маркетинговое агентство CSR Research при консультационной поддержке ведущего дистрибьютора ингредиентов для напитков, компании UTS.
Цель проекта
Собрать, проанализировать и представить в удобной форме информацию о покупателях слабоалкогольных коктейлей в Москве и Санкт-Петербурге, необходимую для оптимизации маркетинговой деятельности предприятий на данном рынке.
Генеральная совокупность
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте 16-60 лет, лично покупавшие в мае-июне 2003 года слабоалкогольные коктейли не реже чем 1 раз в месяц).
Выборочная совокупность
Москва - 750 членов генеральной совокупности (точность данных 3,5%). Санкт-Петербург -810 членов генеральной совокупности (точность данных 3,5%).
Сроки полевых работ
15 мая - 30 июня 2003 года.
Полевые работы
Полевые работы в Москве проведены полевым отделом CSR Research. Полевые работы в Санкт-Петербурге проведены компанией Toy Opinion (СПБ) по единой методологии под контролем полевого отдела CSR Research.
Методология опроса
Личное интервью на дому у респондента продолжительностью 20-25 минут. Случайная маршрутная выборка (более 150 маршрутов на каждый город). Случайный отбор в домохозяйстве респондента по ближайшему дню рождения. Фильтрация по активности приобретения с использование отборочной анкеты (скринера). В каждом городе для отбора 750 респондентов целевой группы было заполнено более 1600 отборочных анкет. При опросе использовались карточки с названиями марок и вкусов напитков. Работа интервьюеров контролировалась методом телефонного контроля.
Стоимость отчетов
По итогам исследования подготовлено два отчета: 1. Покупатели слабоалкогольных коктейлей - Москва. 2. Покупатели слабоалкогольных коктейлей - Петербург.
Стоимость каждого отчета 13500 рублей. При покупке двух отчетов по газированным напиткам предоставляется 10% скидка. Отчет предоставляется в виде твердой (бумажной) копии по договору (образец договора высылается по запросу). Приобретенный отчет может использоваться только для внутренних нужд организации-покупателя. Копирование без разрешения организации-правообладателя запрещено. Дополнительные бумажные копии предоставляются по цене 15 USD за копию одного отчета. Примечание: CSR Research освобождена от уплаты НДС, форма оплаты только безналичная.
Ответы на возникшие вопросы смотрите в FAQ
Отчеты на базе статистических данных
Структура импортной составляющей рынка кормов для собак и кошек (2002-2004)
Структура рынка сухих детских каш и заменителей женского молока (2002-2003)
Структура импортной составляющей рынка цифровых фотоаппаратов (2002-2003)
Рынок тарного стекла (2000-2002)
Рынок промышленного стекла (2000-2002)
Отчеты на базе опросов
Покупатели водки (Москва, февраль 2005)
Покупатели сока (Москва, июль 2004)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Часто задаваемые вопросы по проекту изучения покупателей напитков
Потребители фото товаров и услуг (Москва, Санкт-Петербург, май 2002)
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
|