Маркетинговое исследование покупателей соков
Скачать пробный отчет
Формат Adobe Acrobat: скачать
Ознакомиться с анкетой исследования
Формат Word: скачать файл
Содержание
Часть 1. Покупатели сока для семейного потребления.
1.1. Портрет покупателя соков для семейного потребления
1.2. Активность приобретения сока в различных социально-демографических группах
1.3. Недельный объем сокового рынка Москвы
1.4. Конкурентная ситуация на рынке соков - торговые марки
1.5. Конкурентная ситуация на рынке соков - производители
1.6. Структура рынка по ценовым сегментам и конкурентная ситуация внутри сегментов
1.7. Мотивация предпочтения марки сока (в целом и на примере отдельных марок)
1.8. Активное знание марок соков (спонтанная известность)
1.9. Пассивное знание марок соков (подсказанная известность)
Часть 2. Эффективность соковых рекламных кампаний на телевидении
2.1. Знакомство с рекламными кампаниями марок соков (не подтвержденная и подтвержденная)
2.2. Оценка респондентами ведущих рекламных кампаний марок соков
2.3 .Убедительность ведущих рекламных кампаний марок соков
2.4. Оценка эффективности по разнице потребления групп знакомых и не знакомых с рекламной кампанией
2.5. Как работать с картами оценки рекламной кампании - пояснения
2.5.1. Rich - карта оценки рекламной кампании
2.5.2. Добрый - карта оценки рекламной кампании
2.5.3. Каприз - карта оценки рекламной кампании
2.5.4. Любимый сад - карта оценки рекламной кампании
2.5.5. Моя семья - карта оценки рекламной кампании
2.5.6. Фруктовый сад - карта оценки рекламной кампании
2.5.7. Я - карта оценки рекламной кампании
Аналитические таблицы
(распределение в % от всех домохозяйств Москвы, а также по полу и возрасту респондента, размеру домохозяйства, наличию детей 0-6, 7-12, 13-18 лет в домохозяйстве, доходу, доли трат на питание, активности покупки сока за неделю. Таблицы, отмеченые * - распределение не по группам, а по брендам, набравшим более 40 упоминаний)
1. Активность покупки сока домохозяйствами Москвы за прошедшую неделю
2. Марки соков, приобретенные за последнюю неделю (все названные марки)
3. Марка соков, приобретенная в наибольшем объеме за неделю
4. Мотивация покупки именно данной марки сока
5. *Мотивация покупки данной марки сока по торговым маркам
6. Средняя недельная покупка сока домохозяйствами Москвы в миллилитрах
7. Средняя недельная покупка сока домохозяйствами Москвы в миллилитрах (ошибка среднего)
8. Доля основных марок в объеме сока, купленного за последнюю неделю домохозяйствами Москвы
9. Доля основных производителей сока. Доля от всех купленных респондентами соков, приходящаяся на марки определенного производителя
10. Доля ценовых сегментов. Доля от всех купленных респондентами соков, приходящаяся на марки определенного ценового диапазона
11. Спонтанная известность соков (первая названная марка)
12. Спонтанная известность соков (все названные марки)
13. Подсказанная известность соков (все названные марки)
14. Подсказанная неподтвержденная известность рекламы на ТВ за последнюю неделю (все названные марки)
15. Подсказанная подтвержденная известность рекламы на ТВ за последнюю неделю (все названные марки)
16. Респонденты, достоверно видевшие ролик и указавшие, что он побудил у них интерес к покупке марки сока
17. *Оценка респондентами роликов с точки зрения побуждения интереса к марке
18. Респонденты, достоверно видевшие ролик и оценившие его как "неплохой" и "один из лучших"
19. *Оценка респондентами роликов с точки зрения эмоционального восприятия
Ознакомиться c типовым договором на покупку готового отчета
Формат Word: скачать файл
Организаторы проекта
Независимое маркетинговое агентство CSR Research
Цель проекта
Собрать и пранализировать данные по потреблению домохозяйствами Москвы соков в упаковке более 0,5 л (семейное потребление), определить объем рынка, долю брендов, портрет потребителей основных брендов, критерии выбора сока и мотивацию выбора брендов-лидеров, выявить эффективность основных телевизонных рекламных кампаний лета 2004 года
Генеральная совокупность
Домохозяйства Москвы (в лице основных покупателей продуктов питания для домохозяйства), покупавшие сок за прошедшую неделю.
Выборочная совокупность
Москва - 679 членов генеральной совокупности (точность данных 4%).
Сроки полевых работ
15- 21 июля 2004 года.
Полевые работы
Полевые работы в Москве проведены полевым отделом CSR Research.
Методология опроса
Телефонное интервью продолжительностью 15 минут. Случайная выборка. Работа интервьюеров контролировалась методом телефонного контроля.
Стоимость отчетов
По итогам исследования подготовлен отчет, состоящий из двух частей: Часть 1. Покупатели сока для семейного потребления.
Часть 2. Эффективность рекламных компаний на телевидении.
Москва, июль 2004.
Стоимость отчета 14500 рублей. При покупке вместе с иными готовыми отчетами МА CSR Research предоставляется 10% скидка. Отчет предоставляется в виде твердой (бумажной) копии по договору (образец договора высылается по запросу). Приобретенный отчет может использоваться только для внутренних нужд организации-покупателя. Копирование без разрешения организации-правообладателя запрещено. Дополнительные бумажные копии предоставляются по цене 15 USD за копию одного отчета. Примечание: CSR Research освобождена от уплаты НДС.
Отчеты на базе статистических данных
Структура импортной составляющей рынка кормов для собак и кошек (2002-2004)
Структура рынка сухих детских каш и заменителей женского молока (2002-2003)
Структура импортной составляющей рынка цифровых фотоаппаратов (2002-2003)
Рынок тарного стекла (2000-2002)
Рынок промышленного стекла (2000-2002)
Отчеты на базе опросов
Покупатели водки (Москва, февраль 2005)
Покупатели сока (Москва, июль 2004)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Часто задаваемые вопросы по проекту изучения покупателей напитков
Потребители фото товаров и услуг (Москва, Санкт-Петербург, май 2002)
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
|