CSR Research / Готовые отчеты: Водка
o CSR

Маркетинговое исследование покупателей водки

Ознакомиться с анкетой исследования

   Формат Word: скачать файл

Скачать пробный отчет

   Формат Adobe Acrobat: пока недоступно

Предварительное содержание отчета

Водочный рынок Москвы на базе фактической покупки за последнюю неделю (penetration = 20%)
Время совершения последней покупки водки и регулярность покупки
Групппы покупателей по объему недельной покупки водки
Ежемесячный объем рынка Москвы в литрах
Структура рынка по емкости бутылок
Структура рынка по ценовым сегментам
Структура рынка по маркам
Структура рынка по маркам внутри ценовых сегментов
Структура рынка по производителям
Структура рынка по производителям внутри ценовых сегментов
Места приобретения водки в структуре покупок последней недели
Цели приобретения водки в структуре покупок последней недели
Портрет покупателей водки основных стоимостных сегментов (демография, занятость, доход, стиль жизни)

Имидж марок и производителей в сознании покупателей
Известность марок водки (спонтанная, в т.ч. первая названная)
Марки водки, которые респондент пробовал и составил положительное мнение
Предпочитаемая марка водки
Преимущества предпочитаемой марки водки
Известность производителей водки (спонтанная, в т.ч. первая названная)

Лояльность покупателей и переход на новые марки
Покупатели, предрасположенные к переходу на новые марки: привычка пробовать новое,
вероятность перехода на новую марку
Внимание покупателей к надписям на этикетке, подчеркивающим отдельные конкурентные преимущества

Ценовые предпочтения покупателей, из различных сегментов рынка
Стоимость водки: подозрительно дешевая
Стоимость водки: выгодная
Стоимость водки: дорогая, но еще доступная
Стоимость водки: слишком дорогая
Моделирование оптимальной цены водки для различных сегментов покупателей

Приложение
Аналитические таблицы с распределением ответов на вопросы анкеты среди социально-демографических и поведенческих групп покупателей

Ознакомиться c типовым договором на покупку готового отчета

   Формат Word: скачать файл

Организаторы проекта

   Независимое маркетинговое агентство CSR Research

Цель проекта

   Собрать и проанализировать данные по поведению и психологии покупателей водочной продукции на московском рынке в целях подготовки отчета, освещающего основные аспекты, необходимые для маркетингового планирования инвесторов в данный сектор рынка и его участников

Генеральная совокупность

   Жители Москвы старше 18 лет, покупавшие водку за прошедшую неделю в розничных торговых точках (кроме ресторанов, баров и т.д.).

Выборочная совокупность

   Москва - 625 членов генеральной совокупности (точность данных 4%). Учитывая целевой характер выборки, сфокусированный именно на покупателях водки, данная выборка эквивалентна применительно к задачам изучения рынка водки репрезентативной выборке в 3 000 респондентов, из которой на покупателей водки за неделю пришлось бы лишь 600 респондентов.

Сроки полевых работ

   01-15 марта 2005 года.

Полевые работы

   Полевые работы в Москве проводятся полевым отделом CSR Research.

Методология опроса

   Телефонное интервью продолжительностью 10-15 минут. Случайная выборка, скрининг, доля респондентов, проходящая через скрининг 20%. Работа интервьюеров контролируется методом телефонного контроля - 30% контроль.

Стоимость отчетов

   Стоимость отчета 16 500 рублей. Отчет предоставляется в виде твердой (бумажной) копии по договору (образец договора высылается по запросу). Приобретенный отчет может использоваться только для внутренних нужд организации-покупателя. Копирование без разрешения организации-правообладателя запрещено. Дополнительные бумажные копии предоставляются по цене 15 USD за копию одного отчета.
Примечание: CSR Research освобождена от уплаты НДС.

Отчеты на базе статистических данных

Структура импортной составляющей рынка кормов для собак и кошек (2002-2004)
Структура рынка сухих детских каш и заменителей женского молока (2002-2003)
Структура импортной составляющей рынка цифровых фотоаппаратов (2002-2003)
Рынок тарного стекла (2000-2002)
Рынок промышленного стекла (2000-2002)

Отчеты на базе опросов

Покупатели водки (Москва, февраль 2005)
Покупатели сока (Москва, июль 2004)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Покупатели безалкогольных газированных напитков (Москва, июнь 2003)
Покупатели слабоалкогольных коктейлей (Санкт-Петербург, июнь 2003)
Часто задаваемые вопросы по проекту изучения покупателей напитков
Потребители фото товаров и услуг (Москва, Санкт-Петербург, май 2002)

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты