Задачи, которые мы решаем для наших клиентов
За годы работы через наши руки прошли сотни запросов от различных компаний, что позволяет нам уверенно говорить о существовании ограниченного круга прикладных задач, решения которых в первую очередь ждут от маркетингового агентства. Список, который находится ниже, поможет вам определить темы, в которых наше сотрудничество было бы наиболее плодотворным.
Просмотрите список и задайте себе вопрос, не стоят ли аналогичные задачи перед вами и вашим предприятием.
Задачи, которые приводили к заказу исследования в CSR Research в последние 3 года:
- Продажи идут, мягко говоря, не так как планировалось. Подозреваем, что дело в потребителе. Помогите нам понять, что именно необходимо изменить, чтобы товар стал продаваться более активно. Скажите, что мешает нашему развитию.
- Хотим иметь исчерпывающую информацию о потребителе нашего товара. Это поможет нам лучше понимать, что показывать в рекламе, в какую упаковку паковать товар, где его продавать и на чье мнение обращать внимание. В особенности нас интересуют характеристики самого потребителя - кто он по социально-демографическим характеристикам, какой его стиль жизни, ценности, как он проводит досуг, что он читает и т.д. Не меньший интерес представляют все аспекты потребления нашего товара - где, когда, сколько, зачем, в какой связи, вместе с кем и т.д. Нам нужен максимум информации.
- Хотим более четко представлять себе, чем доволен и чем не доволен наш потребитель, т.к. чувствуем, что постоянные клиенты начинают проявлять интерес к услугам конкурентов. Необходимо упрочить наши позиции среди существующих потребителей нашего товара (услуг).
- Хотим увеличить отдачу от каждого вложенного рубля в рекламу и PR. Помогите понять, на что нам сделать упор в рекламе. Скажите, какая может быть реакция на уже изготовленную нами рекламу, отберите наилучший вариант из нескольких подготовленных.
- Хотим сделать независимую от нашего рекламного агентства оценку результатов значительных трат на рекламу. Нам нужно ответить на вопрос, что именно нам дала реклама, необходимо ли нам в следующий раз искать новые пути коммуникации с потребителем или мы уже нашли наиболее эффективный вариант.
- Мы серьезно занялись бизнес-планированием/отчетностью перед головным офисом/поиском кредитов и нам катастрофически не хватает данных по нашему рынку и месту нашей компании/продукции на нем.
- Хотим сделать поменьше ошибок на стадии создания нового товара - помогите сделать новый товар (или кардинально переделать старый продукт) по вкусам потребителей Мы полностью согласны с маркетинговой аксиомой, что "червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику". Нужны объективные данные количественных тестов вкуса, упаковки, названия, логотипа и т.д.
- Хотим использовать исследование как информационной повод в PR кампании. Слышали, что предоставление журналистам результатов интересных исследований, проведенных по заказу фирмы, может дать эффект, который окупить наши затраты на исследование.
- У нас большой коллектив и мы чувствуем, что существуют проблемы с мотивацией, пониманием целей работы, принятием изменений и прочим. Хотим узнать мнение работников по вопросам социальных льгот, новой реорганизации и т.д.
- У нас есть обширные возможности самостоятельного проведения исследований наших потребителей, однако хотели бы делать это на хорошей профессиональной основе. Возможно ли получить помощь в грамотной разработке анкет, форм, обработке и анализе накопленных данных.
Если среди этого перечня нет той исследовательской задачи, которая имеет для Вас наибольшую актуальность сейчас, просто опишите ее нам в запросе. Мы с удовольствием беремся и за проведение реалистичных нетипичных исследовательских проектов.
Задачи, которые мы решаем для наших клиентов
NEW !
Case-study
NEW !
Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании
Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость
Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах
Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро
|