Отдельно о корпоративных опросах
Опросы высокой сложности силами специально обученных групп интервьюеров - среди сотрудников компаний любого звена, а также экспертов - представителей политической и бизнес элиты.
BTB (business-to-business) исследования, в частности, определение имиджа клиента среди его корпоративных заказчиков и анализ рынков корпоративных услуг.
CRM (customer relations management), например, опросы постоянных покупателей торговых сетей и владельцев клубных карт.
Задачи, которые мы решаем для наших клиентов
NEW !
Case-study
NEW !
Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании
Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость
Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах
Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
|