Маркетинговые исследования: еда и напитки
    CSR Research / Услуги и цены / Специализация: еда и напитки
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Еда и напитки

   Исходя из нашего опыта, маркетинговые исследования на рынке продуктов питания наиболее востребованы. Это объясняется просто: высокая конкуренция, активное использование участ-никами рынка разных инструментов маркетинга и BTL, наличие большого числа брендов.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Создание и позиционирование нового бренда (название, упаковка, вкус, цена)
  • Ценовая стратегия внутри линейки продуктов, уход от каннибализации брендов

  • Стратегия дистрибуции

  • Разработка рекламной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях

  • Типовые исследовательские задачи

       Типовые задачи исследований на рынке продуктов питания в целом укладываются в план любого U&A (Usage and Attitude) количественного исследования:

  • Регулярность потребления продукта
  • Потребление замещающих продуктов

  • Лицо, ответственное за выбор (покупку) продукта

  • Объем покупки

  • Место покупки

  • Механизм выбора продукта

  • Личные предпочтения по вкусу (цвету, консистенции и т.д.) продукта

  • Типичные ситуации потребления продукта

  • Соответствие продукта (бренда) ряду утверждений

  • Оценка различных качеств продукта (бренда) по шкале оценок

  • Спонтанное и подсказанное знание брендов

  • Знание рекламы

  • Мотивация предпочтения брендов
  •    В зависимости от объема исследования и применения специальных методик типичными инструментами являются личные (face-to-face) интервью или холл-тест.

    Специфические исследовательские задачи

       Специфическими задачами, более характерными только для исследований продуктов питания, являются необходимость тестирования вкусов продукции и дизайна упаковки. В методологическом отношении оптимальными инструментами для решения этих задач являются холл-тесты и фокус-группы.

    Некоторые реализованные проекты

  • Количественное U&A исследование потребления свежих овощей и фруктов
  • Качественное исследование, включающее тестинг вкуса и упаковки нового бренда майонеза

  • Качественное исследование, включающее тестинг вкуса и упаковки нового бренда безалкогольного напитка

  • Тестирование вариантов названий нового бренда мясной продукции

  • Изучение востребованности потребителями продуктов здорового питания и идей здорового образа жизни

  • Синдикативное количественное U&A исследование покупателей безалкогольных газированных напитков в Москве и Санкт-Петербурге

  • Синдикативное количественное U&A исследование покупателей слабоалкогольных газированных напитков в Москве и Санкт-Петербурге
  • Некоторые клиенты

  • Вимм-Билль-Данн
  • Талосто

  • Колинска

  • Quest-UTS

  • Молжирпродукт

  • Фруктово-овощной альянс

  • Рекламные и PR агентства
  • Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро


    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
    Как заработать в Интернете интернет магазин велосипедов.




    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)