CSR Research / О CSR / Услуги и цены: количественные исследования
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Количественные исследования: опросы и холл-тесты

Весь спектр опросов: поквартирные, телефонные, уличные опросы и опросы в местах продаж.

Точный расчет выборки для поставленных задач на основании официальных статистических данных Госкомстата РФ по составу населения городов и регионов.

До 95% телефонный контроль.Средний уровень контроля 50% от работы каждого интервьюера.

80 обученных интервьюеров в Москве, позволяющих качественно и в срок проводить сложные опросы

Контакты с партнерскими организациями в 72 регионах страны для проведения общероссийских опросов.

Выезд бригад опытных интервьюеров из центра для оперативных региональных опросов.

Скачать образцы отчетов

Потребление овощей и фруктов (full, 745 kb)
Потребление фототоваров и услуг (trial, 291 kb)

Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
Case-study  NEW !

Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании

Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах

Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)