CSR Research / Услуги и цены / Специализация: медикаменты, аптечные сети, косметика
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Медикаменты, аптечные сети, косметика

   Рынок фармпрепаратов характеризуется высокой конкурентностью как для производителей, так и для дистрибуторов. Мы проводим исследования для лидеров фармрынка и рынка косметики с 2000 года.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Стратегия дистрибуции

  • Ценовая стратегия внутри линейки продуктов

  • Разработка рекламной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях
  • Типовые исследовательские задачи

       К типовым задачам, решаемым в ходе большинства наших проектов в этом бизнесе, мы бы отнесли следующие:

  • Регулярность потребления препарата

  • Потребление замещающих препаратов

  • Лицо, ответственное за выбор (покупку) препарата

  • Объем покупки

  • Место покупки

  • Механизм выбора препарата

  • Личные предпочтения по вкусу (дозировке, консистенции и т.д.) препарата

  • Соответствие препарата (бренда) ряду утверждений

  • Оценка различных качеств препарата (бренда) по шкале оценок

  • Спонтанное и подсказанное знание брендов

  • Знание рекламы

  • Мотивация предпочтения брендов
  • Специфические исследовательские задачи

       Особую ценность для наших клиентов имеют рекомендации по оптимизации систем дистрибуции и оценке качества работы своих представителей. Важный инструмент исследования данного рынка - количественные исследования, охватывающие только целевую группу потребителей и предполагающие значительную фильтрацию респондентов.

    Некоторые реализованные проекты

  • Синдикативное количественное U&A исследование потребления безрецептурных препаратов в Москве

  • Определение оптимальных ценовых параметров для планирующегося к выпуску фармпрепарата. Количественное исследование среди представителей целевой группы потребителей

  • Изучение актуальности проблемы фальсифицированных лекарственных средств для потребителей

  • Изучение известности аптечной сети, оценка эффективности рекламной кампании

  • Создание и обновление базы данных по отчетам представителей компании в Москве и Санкт-Петербурге

  • Количественное исследование потребителей красок для волос
  • Некоторые клиенты

  • Sanofi Synthelabo

  • Aventis Pasteur

  • L'Oreal

  • Протек

  • Союзфарма

  • Рекламные и PR агентства
  • Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)