Маркетинговые исследования: лотереи и азартные игры
    CSR Research / Услуги и цены / Специализация: лотереи и азартные игры
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Лотереи и азартные игры

   Рынки тиражных и моментальных лотерей, игровых автоматов, букмекерских агентств переживают подъем. Мы рады нашему сотрудничеству с рядом лидеров на этих рынках.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Определение размеров и сегментация аудитории, играющей во все виды азартных игр

  • Поиск конкурентных преимуществ для существующей лотереи

  • Уточнение доли рынка, занимаемой отдельными его участниками

  • Создание и позиционирование нового бренда (название, система розыгрышей, вид билетов, цена)

  • Стратегия дистрибуции

  • Разработка рекламной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях
  • Типовые исследовательские задачи

       К типовым задачам, решаемым в ходе большинства наших проектов в этом бизнесе, мы бы отнесли следующие:

  • Регулярность приобретения билетов (ставок)

  • Потребление замещающих продуктов

  • Привлекательность условий розыгрыша

  • Интерес к процедуре розыгрыша

  • Объем покупки

  • Место покупки

  • Механизм выбора продукта

  • Типичные ситуации потребления продукта

  • Соответствие продукта (бренда) ряду утверждений

  • Оценка различных качеств продукта (бренда) по шкале оценок

  • Спонтанное и подсказанное знание брендов

  • Знание рекламы

  • Мотивация предпочтения брендов
  • Специфические исследовательские задачи

       Рынки азартных игр обладают существенной спецификой, отличающей их от рынков FMCG товаров. Во-первых, фактор доверия потребителей к бренду и выпускающей его компании имеет определяющее значение. Это роднит рынки азартных игр и финансово-кредитных услуг. Во-вторых, азартные игры - предмет сугубо личного потребления.

    Некоторые реализованные проекты

  • Общероссийское количественное U&A исследование потребителей тиражных лотерей для подготовки к вы-воду на рынок новой лотере

  • Кабинетное исследование рынка тиражных лотерей в России

  • Регулярный трекинг потребления услуг предприятий развлекательного и игорного бизнеса в Москве

  • Качественное исследование игроков тиражных лотерей (слагаемые доверия игроков, восприятие условий розыгрышей и другие аспекты)
  • Некоторые клиенты

  • Джек-Пот

  • 2 лидирующих компании в области тиражных лотерей
  • Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)