Качественные исследования: факторы, определяющие стоимость
Мы не считаем необходимым делать из стоимости исследовательских услуг тайну и были бы рады привести на нашем сайте прейскурант на проводимые работы или калькулятор расчета цены. Однако не стали это делать, чтобы не вводить читателей в возможное заблуждение, так как пренебрежение каким-либо кажущимся незначительным фактором может повлечь сильное расхождение с реальной ценой. При этом не все факторы могут быть формализованы.
Например, сам изучаемый товар может поднять цену, если его потребление является интимным для респондента. Или на цене может сказаться дополнительное требование клиента: например фиксировать характеристики всех респодентов, не прошедших по фильтру или опрашивать только в строго оговоренное время. Или исследуемая группа может оказаться недостижимой в силу своей малой численности и закрытости. В связи с этими умозаключениями мы решили перечислить основные факторы, влияющие на ценообразование. Здесь находятся некоторые примеры.
На стоимость проектов с применением качественных методов влияют:
Во-первых, численность групп. Увеличение числа групп увеличивает соразмерно: материал для анализа, время на расшифровку дискуссии, число приглашенных людей, время, затраченное на модерирование, объем вознаграждения и расходных материалов.
Во-вторых, размер интервью-гайда. Здесь можно наблюдать ту же связь, что и в количественных исследованиях - чем длиннее группа, тем больше времени займет модерирование и расшифровка и тем больше будет отчет (хотя последнее не обязательно).
В-третьих, достижимость респондентов. Влияет на стоимость рекрутинга, составляющего ок. 20% стоимости работ. Зачастую приводит к увеличению стоимости вознаграждения участникам. Необходимо понимать, что фокус-группы, в отличие от глубинных интервью, сильно ограничивают свободу выбора времени и места беседы и поэтому не подходят для анализа сложно достижимых групп. На аналитическую составляющую цены этот фактор не влияет.
В-четвертых, география групп. Мы делаем фокус-группы на местах своими модераторами, что предполагает командировочные расходы и дополнительные расходы на компенсацию сложности выездной работы. В отличие от Москвы в регионах нам также приходится оплачивать помещение для фокус-групп..
В-пятых, требования к отчету. Некоторые клиенты готовы принять решение после просмотра самой дискуссии и не требуют отчета, что, безусловно, ведет к снижению стоимости аналитической составляющей. Полный пакет работ включает дополнительные работы в виде расшифровки дискуссий, создания аналитического комментария или презентации, профессиональной верстки, что сказывается на стоимости.
Увеличить стоимость исследования может также синхронный перевод дискуссии, перевод отчета, печать дополнительных экземпляров отчетов, нестандартность стоящих задач и т.д. Все эти и многие другие факторы будут учитываться при подготовке коммерческого предложения, которое Вы можете получить, прислав нам запрос на проведение качественного маркетингового исследования.
Задачи, которые мы решаем для наших клиентов
NEW !
Case-study
NEW !
Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании
Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость
Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах
Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
В усилителе содержится разнообразие цветных ломов, o2Jd в малых количествах.
|