CSR Research / Услуги и цены / Специализация: избирательные кампании
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Избирательные кампании

   За годы работы на рынке нами реализовано около 80 количественных и качественных проектов в области исследовательского сопровождения избирательных кампаний как регионального, так и федерального уровня. Благодаря нашим специалистам с обширным опытом политического консультирования мы предлагаем клиентам не просто цифры рейтингов, а обоснованные предложения по повышению эффективности их кампаний.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Разработка информационно-пропагандистской стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях

  • Подготовка адекватных ситуации, эффективных креативных материалов кампании

  • Постоянный мониторинг эффективности избирательной кампании
  • Типовые исследовательские задачи

  • Рейтинг социальных, экономических и политических проблем

  • Прогноз явки

  • Известность кандидатов

  • Рейтинг кандидатов

  • Мотивация поддержки (неподдержки) кандидатов

  • Структура поддержки кандидатов

  • Переключение избирателей с одного кандидата на другого
  • Специфические исследовательские задачи

       Специфика исследований, лежащих в основе PR кампании (да и любой коммуникативной или рекламной стратегии) вытекает из того факта, что потребитель (аудитория) воспринимает, убеждается (почти приобретает) не материальный товар или услугу, а определенные идеи. Поэтому исследование должно сочетать в себе одновременно психологические и психографические инструменты и медиаизмерения. Зачастую пред количественным исследованием на таких проектах проводится поисковое качественное.

    Некоторые реализованные проекты

  • 25 диагностических и 20 мониторинговых количественных исследований в 15 одномандатных округах в Госдуму и региональные законодательные органы власти

  • Исследовательское сопровождение 7 избирательных кампаний руководителей субъектов федерации и мэров городов

  • Тестирование личного имиджа руководителей федерального избирательного блока (10 фокус-групп в 3 ре-гионах РФ)

  • Тестирование креативных материалов федерального избирательного блока (36 фокус-групп в 12 регионах РФ)

  • Тестирование основных положений программы и отношения к персоналиям региональных списков феде-рального избирательного блока (36 фокус-групп в 12 регионах РФ)
  • Некоторые клиенты

       Из соображений конфиденциальности мы не можем привести здесь список политиков федерального уровня и партий, с которыми мы работали

    Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)