Маркетинговые исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    CSR Research / О CSR / Услуги и цены: качественные исследования
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью

Наличие собственной оборудованной комнаты для проведения фокус-групп с односторонним зеркалом, расположенной в удобном месте Москвы, позволяет проводить углубленные исследования психологии потребителей и избирателей для самых взыскательных заказчиков.

Качественный рекрутмент участников исследования по всем необходимым критериям как методом "снежного кома", так и силами штатных интервьюеров.

Опытные модераторы и аналитики помогут сформировать верное представление о механизме принятия решений внутри целевых групп.

Выездное исследование в отдаленных точках России в самые сжатые сроки силами наших модераторов.

Посмотреть комнату для фокус-групп

Страница о фокус-руме

Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
Case-study  NEW !

Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании

Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах

Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)