Маркетинговые исследования: фототовары и элементы питания
    CSR Research / Услуги и цены / Специализация: фототовары и элементы питания
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Фототовары и элементы питания

   Индустрия фототоваров и услуг - одна из самых динамичных. Нами приобретен значитель-ный опыт в исследовании традиционных и цифровых камер, фотопленок, услуг печати, аксес-суаров и элементов питания. С 2002 года CSR Research является членом международной ас-социации Photo Marketing Association.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Уточнение доли рынка, занимаемой отдельными его участниками

  • Стратегия дистрибуции

  • Разработка рекламной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях
  • Типовые исследовательские задачи

       Типовые задачи исследований на рынке фототоваров и услуг в целом укладываются в план U&A (Usage and Attitude) количественного исследования:

  • Регулярность потребления продукта

  • Потребление замещающих продуктов

  • Лицо, ответственное за выбор (покупку) продукта

  • Объем покупки

  • Место покупки

  • Механизм выбора продукта

  • Личные предпочтения по вкусу (цвету, консистенции и т.д.) продукта

  • Типичные ситуации потребления продукта

  • Соответствие продукта (бренда) ряду утверждений

  • Оценка различных качеств продукта (бренда) по шкале оценок

  • Спонтанное и подсказанное знание брендов

  • Знание рекламы

  • Мотивация предпочтения брендов
  • Специфические исследовательские задачи

       Для того чтобы исследовать фоторынок, исследователь должен общаться с потребителем на одном языке. Глубокое знание различных аспектов использования современной цифровой и традиционной фототехники - одно из условий для этого. Важный инструмент исследования данного рынка - количественные исследования, охваты-вающие только целевую группу потребителей и предполагающие значительную фильтрацию респондентов.

    Некоторые реализованные проекты

  • Фотопотребление в Москве, инициативное количественное исследование

  • Синдикативное количественное U&A исследование потребителей 12 категорий фото-товаров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге

  • Количественное исследование потребления элементов питания в городах-милионниках

  • Кабинетное исследование импорта элементов питания в Россию в 2001-2003 гг.
  • Некоторые клиенты

  • Polaroid

  • Topservice Distribution

  • Сивма

  • Рекламные и PR агентства
  • Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)