Маркетинговые исследования: социальные программы
    CSR Research / Услуги и цены / Специализация: социальные программы
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Области специализации
Социальные программы

   Социальная ответственность и значимость бизнеса перед обществом, экологические проблемы, выработка продуманных решений в области социальной политики - вот сферы, работа в которых является предметом нашей гордости. Планирование успешной PR кампании всегда начинается с изучения потребностей ее аудитории и медиапредпочтений. За годы работы нашими клиентами стали федеральные органы исполнительной и законодательной власти, крупные холдинги, благотворительные организации, PR агентства.

Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:

  • Выработка рекомендаций по содержательному наполнению кампании

  • Разработка рекламно-информационной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях

  • Четкое сегментирование аудитории по характеру ее отношения к проблемам кампании и восприятию основных ее положений

  • Внутреннее исследование персонала компании, выработка рекомендаций по кадровой политике

  • Мониторинг эффективности рекламной и PR деятельности
  • Типовые исследовательские задачи

       Участвуя в подготовке PR кампании, в первую очередь нам приходится ставить перед собой следующие задачи:

  • Степень актуальности проблем кампании

  • Отношение к message

  • Выявление групп, имеющих различную степень согласия (или неприятия) положений проекта кампании

  • Мотивация поддержки и неподдержки этих положений

  • Поиск наиболее эффективных коммуникативных каналов для воздействия на аудиторию

  • Динамика представлений аудитории в ходе продолжительной информационной кампании
  • Специфические исследовательские задачи

       Специфика исследований, лежащих в основе PR кампании (да и любой коммуникативной или рекламной стратегии) вытекает из того факта, что потребитель (аудитория) воспринимает, убеждается (почти приобретает) не материальный товар или услугу, а определенные идеи. Поэтому исследование должно сочетать в себе одновременно психологические и психографические инструменты и медиаизмерения. Зачастую пред количественным исследованием на таких проектах проводится поисковое качественное.

    Некоторые реализованные проекты

  • Имидж холдинговой компании среди сотрудников ее предприятий, властных элит и населения регионов

  • Имидж военно-промышленного холдинга в отрасли

  • Политические предпочтения московской молодежи

  • Молодежные субкультуры, неформальные способы самоорганизации и проведения досуга

  • Отношение населения к реализации подростковой и молодежной политики

  • Москвичи о рекламной деятельности в столице

  • Отношение многодетных семей к системе организации отдыха детей

  • Проблема детей-сирот в российском общественном мнении

  • Проблема переработки химического оружия в региональном общественном мнении
  • Некоторые клиенты

  • Мэрия Москвы

  • Московская городская Дума

  • Росбоеприпасы

  • Холдинг "Металлоинвест"

  • Kidsave International

  • Институт социальных инициатив

  • Рекламные и PR агентства
  • Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)