CSR Research / Услуги и цены / Case Studies
o CSR

Case-studies по маркетинговым исследованиям

   Описываемые здесь примеры приведены исключительно для того, чтобы Вы имели представление об основных факторах, влияющих на стоимость маркетинговых исследований. Данные примеры не имеют связи с проектами, выполнявшимися в разное время для клиентов маркетингового агентства CSR Research. Предложение не является публичной офертой.

Case Study 1.

Название исследования
Общероссийское исследование рынка любительских фотопленок 

Клиент:
Производитель фотопленок и компактных фотокамер

Задачи:

  • Определение емкости рынка;

  • Построение социально-демографического профиля потребителя.
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Количественное исследование, телефонный опрос покупателей любительских фотопленок в городах с населением более 1 млн. человек
    Объем выборки: 6200 респондентов (1100 в Москве, 700 в Петербурге, по 400 в 11 городах-"милионниках")
    Целевая группа, фильтрация: Лица, покупавшие фотопленку за последние 3 месяца (данному критерию соответствуют 20% генеральной совокупности)
    Продолжительность интервью: 10 минут (25 вопросов)

    Предложенная стоимость:
    17 500 USD

    Case Study 2.

    Название исследования
    U&A (usage and attitude) исследование потребителей спортивной обуви и одежды

    Клиент:
    Производитель спортивных товаров

    Задачи:

  • Выявление привычек и образа жизни потребителя

  • Оценка здоровья представленных марок

  • Построение социально-демографического и психографического профиля потребителя
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Количественное исследование, опрос покупателей спортивной обуви и одежды по месту жительства
    Объем выборки: 1100 респондентов
    Целевая группа, фильтрация: Лица, покупавшие спортивную обувь или одежду за последний год (данному критерию соответствуют 10% генеральной совокупности)
    Продолжительность интервью: 20 минут (30 вопросов, не включая социально-демографический блок)

    Предложенная стоимость:
    13 000 USD

    Case Study 3.

    Название исследованя
    Подготовка к выводу на рынок нового бренда безалкогольного напитка (первый этап)

    Клиент:
    Производитель слабо- и безалкогольной продукции

    Задачи:

  • Сегментирование рынка и поиск свободных ниш

  • Выявление критериев выбора товара

  • Определение оптимального набора потребительских свойств

  • Определение оптимальной цены
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Комплекс, включающий в себя качественное исследование (серию фокус групп) и количественное исследование (опрос покупателей безалкогольных напитков по месту жительства)
    Композиция фокус-групп: 4 группы (мужчины 20-25 лет, женщины 20-25 лет, мужчины 26-30 лет, женщины 26-30 лет)
    Объем выборки: 1100 респондентов
    Целевая группа, фильтрация: Лица, покупавшие слабоалкогольные напитки за последние 2 недели (данному критерию соответствуют 15% генеральной совокупности)
    Продолжительность интервью: 25 минут, из них 7 минут - ранжирование карточек для совместного анализа (conjoint analysis)

    Предложенная стоимость:
    16 460 USD (4 000 USD - качественное исследование + 12 460 USD - количественное исследование)

    Case Study 4.

    Название исследования
    Подготовка к выводу на рынок нового бренда безалкогольного напитка (второй этап)

    Клиент:
    Производитель слабо- и безалкогольной продукции

    Задачи:

  • Тестирование вкуса, упаковки и восприятия цены

  • Тестирование названия, слогана и рекламных материалов

  • Прогнозирование реакции на новый продукт
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Качественное исследование
    Композиция фокус-групп: 4 группы, композиция та же, что в предыдущем примере
    Целевая группа, фильтрация: Лица, покупавшие слабоалкогольные напитки за последние 2 недели (данному критерию соответствуют 15% генеральной совокупности)

    Предложенная стоимость:
    4 000 USD

    Case Study 5.

    Название исследования
    Изучение восприятия потребителями 3 конкурирующих брендов сухих завтраков

    Клиент:
    Производитель снэков и сухих завтраков

    Задачи:

  • Тестирование вкуса, упаковки и восприятия цены 3 конкурирующих продуктов
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Количественное исследование, холл тест потребителей сухих завтраков
    Объем выборки: 400 респондентов
    Целевая группа, фильтрация: Лица, потреблявшие сухие завтраки за последний месяц (данному критерию соответствуют 25% генеральной совокупности)
    Продолжительность интервью: 20 минут (25 вопросов)

    Предложенная стоимость:
    5 300 USD

    Case Study 6.

    Название исследования
    Сопровождение рекламной кампании: данные для медиапланирования и оценка эффективности

    Клиент:
    Компания-организатор тиражной лотереи

    Задачи:

  • Целевое измерение медиапредпочтений потребителей, рекомендации при планировании рекламной кампании

  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Количественное исследование, проводимое в 2 этапа: до начала кампании и через 2 недели после ее завершения. Телефонный опрос покупателей билетов тиражных лотерей
    Объем выборки: 1300 респондентов. 650 (1 волна) и 650 (вторая волна)
    Целевая группа, фильтрация: Лица, покупавшие билеты тиражных лотерей за последний месяц месяца (данному критерию соответствуют 15% генеральной совокупности)
    Продолжительность интервью: 10 минут (25 вопросов)

    Предложенная стоимость:
    4 800 USD

    Case Study 7.

    Название исследования
    Оценка удовлетворенности сервисом клиентов гипермаркета

    Клиент:
    Сеть гипермаркетов

    Задачи:

  • Оценка действующих клиентских сервисов и предложения по введению новых
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Количественное исследование, опрос посетителей гипермаркета на выходе из магазина
    Объем выборки: 600 респондентов
    Продолжительность интервью: 5 минут (10 вопросов)

    Предложенная стоимость:
    2 500 USD

    Case Study 8.

    Название исследования
    PR агентство формулирует концепцию кампании для клиента - производителя обогащенных продуктов питания

    Клиент:
    PR агентство

    Задачи:

  • Информационное обогащение PR кампании

  • Оценка сложившегося имиджа бренда
  • Предложенная методология:
    Тип исследования: Количественное исследование, опрос респондентов, придерживающихся идеи здорового образа жизни. Телефонный опрос
    Объем выборки: 1200 респондентов
    Целевая группа, фильтрация: Лица, разделяющие идеи здорового образа жизни (данному критерию соответствуют 30% генеральной совокупности)
    Продолжительность интервью: 10 минут (25 вопросов)

    Предложенная стоимость:
    4 310 USD

    Case Study 9.

    Название исследования
    Полное исследовательское сопровождение избирательной кампании

    Клиент:
    Штаб избирательной кампании по выборам губернатора

    Задачи:

  • Выработка предложений по концепции кампании (выбор целевой группы и аргументация для нее)

  • Анализ конкурентного положения во время выборов и предложения по корректировке кампании
  • Предложенная методология:
    Комплекс исследований, включающий в себя:
    Базовое количественное исследование: 1200 респондентов, продолжительность интервью 20 минут (40 вопросов)
    Мониторинговые исследования: четыре волны, проводимые один раз в две недели. В каждой волне опрос 1200 респондентов, продолжительность интервью 10 минут (20 вопросов)
    Качественные исследования: тестирование фотоматериалов и готовых макетов агитационной продукции. 2 серии фокус-групп, общее число групп - 6.
    Целевая группа, фильтрация: Все лица, достигшие 18 лет (данному критерию соответствуют 80% генеральной совокупности))

    Предложенная стоимость:
    30 000 USD

    Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
    Case-study  NEW !

    Области специализации NEW !
    Еда и напитки
    Лотереи и азартные игры
    Фототовары и элементы питания
    Медикаменты, аптечные сети, косметика
    Спорт и фитнесс
    Финансовые услуги и страхование
    Социальные программы, рекламные и PR кампании
    Избирательные кампании

    Стоимость работ NEW !
    Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
    Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

    Возможности
    Количественные исследования: опросы и холл-тесты
    Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
    Отдельно о корпоративных опросах

    Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
    Шаг 1. От брифа к предложению
    Шаг 2. Исследование обретает форму
    Шаг 3. Создание инструментария
    Шаг 4. Полевой этап скоро
    Шаг 5. Обработка данных скоро
    Шаг 6. Анализ данных скоро
    Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

    Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





    | O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
    o CSR
    Услуги и цены
    Готовые исследования
    Консультации
    Исследования в свободном доступе
    Вакансии
    Координаты

    ©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)