CSR Research / Услуги и цены / Стоимость количественного исследования
Услуги и цены маркетингового агентства CSR

Количественные исследования: факторы, определяющие стоимость

   Мы не считаем необходимым делать из стоимости исследовательских услуг тайну и были бы рады привести на нашем сайте прейскурант на проводимые работы или калькулятор расчета цены. Однако не стали это делать, чтобы не вводить читателей в возможное заблуждение, так как пренебрежение каким-либо кажущимся незначительным фактором может повлечь сильное расхождение с реальной ценой. При этом не все факторы могут быть формализованы.

   Например, сам изучаемый товар может поднять цену, если его потребление является интимным для респондента. Или на цене может сказаться дополнительное требование клиента: например фиксировать характеристики всех респодентов, не прошедших по фильтру или опрашивать только в строго оговоренное время. Или исследуемая группа может оказаться недостижимой в силу своей малой численности и закрытости. В связи с этими умозаключениями мы решили перечислить основные факторы, влияющие на ценообразование. Здесь находятся некоторые примеры.

   На стоимость проектов с применением количественных методов влияют:

   Во-первых, размер анкеты для опроса, определяемый по средней продолжительности интервью. Мы разделяем все анкеты на маленькие - 5-10 минут, средние -15-20 минут и большие 25-30 минут. Мучить респондента более 25-30 минут не представляется разумным и с точки зрения гуманизма, и с точки зрения качества получаемых ответов, лучше произвести разбиение анкеты на две, три и более.

   От этого фактора зависит напрямую количество чистого времени, которое уйдет у интервьюеров на опрос, а также время на ввод данных, стоимость тиража, и что самое главное, число вопросов, а значит и время на создание анкеты, статистическую обработку и анализ.

   Продолжительность интервью связана с числом вопросов, однако связь не является жесткой, т.к. ответ на вопрос в котором респондента просят оценить отношение к двум десяткам высказываний длится в десять раз дольше, чем ответ на вопрос о возрасте респондента. По опыту работы среднего интервьюера, для того, чтобы задать вопрос, получить ответ и зафиксировать его в анкете необходимо 25-35 секунд. Таким образом, число вопросов анкеты можно переводить в ее продолжительность простым делением на 2 или 3, в зависимости от сложности вопросов.

   Во-вторых, достижимость респондента, определяемая по тому, сколько времени будет затрачено на поиск необходимого по всем критериям участника интервью. Это время следует добавить к чистому времени опроса чтобы получить общий объем времени, которое интервьюер затратит на одну анкету. Если фильтрация велика, или заданы очень дробные квоты, или группа опрашиваемых дает отказ чаще среднего, то это время может превышать чистое время опроса в разы. Этот фактор не оказывает влияние на стоимость аналитических работ, которые составляют в типовом проекте около 30% стоимости.

   В-третьих, вид опроса, определяемый по тому как и где будет происходить контакт с респондентом. Самым дешевым вариантом здесь будет телефонный, самым дорогим поквартирный с выездом в отдаленную местность. По мере снижения комфортности работы увеличивается оплата времени интервьюера. Этот фактор опять же определяет только изменение стоимости полевых работ, а на стоимости аналитических работ не сказывается.

   В-четвертых, география опроса, выражаемая по двум принципам: чем меньше анкет придется на один регион, тем дороже они будут стоить, и чем дальше от областного центра окажутся точки опроса, тем дороже будут анкеты. Как общий случай, следует знать, что заказывая одну и ту же полевую работу в Москве и регионах, вы платите несколько дороже за региональную работу.

   В-пятых, требования к анализу и формату предоставления данных. Требования могу варьироваться в широких пределах. В минимальной конфигурации аналитическая работа заключается в написании анкеты и предоставлении таблиц в табличном редакторе. В максимальной - в использовании специальных статистических методов, написании аналитического комментария, создании выразительных диаграмм, профессиональной верстке отчета, иногда, в создании презентации и ее проведении у клиента. Учитывая существенную стоимость часа работы квалифицированного специалиста, стоимость аналитической работы может превышать стоимость полевых работ.

   Увеличить стоимость исследования может также перевод на европейский язык, печать дополнительных экземпляров отчетов, увеличение уровня контроля и изменение его типа, нестандартность стоящих задач и т.д. Все эти и многие другие факторы будут учитываться при подготовке коммерческого предложения, которое Вы можете получить, прислав нам запрос на проведение количественного маркетингового исследования.

Задачи, которые мы решаем для наших клиентов  NEW !
Case-study  NEW !

Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании

Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость

Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах

Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро

Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:





| O CSR | Услуги и цены | Консультации | Вакансии | Координаты |
o CSR
Услуги и цены
Готовые исследования
Консультации
Исследования в свободном доступе
Вакансии
Координаты

©1998-2016 CSR Research (Центр социальных исследований и маркетинговых технологий)