Области специализации Финансовые услуги и страхование
Развитие банковской и страховой розницы, CRM систем предъявляет новые требования к отрасли по уровню знания потребностей своих клиентов.
Наши исследования помогают клиентам в решении следующих задач:
Создание и позиционирование новой услуги
Поиск конкурентных преимуществ для существующей услуги
Уточнение доли рынка, занимаемой отдельными его участниками
Удовлетворенность клиентов уровнем облуживания
Разработка рекламной стратегии, основанная на социально-демографическом и психологическом портрете целевой группы потребителей и медиапредпочтениях
Типовые исследовательские задачи
К типовым задачам, решаемым в ходе большинства наших проектов в этом бизнесе, мы бы отнесли следующие:
Количественные показатели потребления услуги
Лицо, ответственное за выбор (приобретение) услуги
Механизм выбора продукта
Личные предпочтения по условиям предоставления услуги и клиентского сервиса
Соответствие услуги (бренда) ряду утверждений
Оценка различных качеств услуги (бренда) по шкале оценок
Спонтанное и подсказанное знание брендов
Знание рекламы
Мотивация предпочтения брендов
Специфические исследовательские задачи
Рынки финансовых услуг и страхования обладают существенной спецификой, отличающей их от рынков FMCG товаров. В частности, определяющее значение в психологии потребителей имеет фактор доверия к бренду и выпускающей его компании.
Важный инструмент исследования данного рынка - количественные исследования, охватывающие только целевую группу потребителей и предполагающие значительную фильтрацию респондентов. Зачастую пред количественным исследованием на таких проектах проводится поисковое качественное.
Некоторые реализованные проекты
Исследование спроса на различные виды страховых услуг в Москве
Потенциальный спрос на услуги страхования гражданско-правовой ответственности
Моделирование и тестирование креативных разработок кредитно-финансовой организации
Восприятие страхового агента потребителями страховых услуг. Качественное исследование
Некоторые клиенты
Ренессанс Страхование
Союзобщемашбанк
Рекламные и PR агентства
Задачи, которые мы решаем для наших клиентов
NEW !
Case-study
NEW !
Области специализации NEW !
Еда и напитки
Лотереи и азартные игры
Фототовары и элементы питания
Медикаменты, аптечные сети, косметика
Спорт и фитнесс
Финансовые услуги и страхование
Социальные программы, рекламные и PR кампании
Избирательные кампании
Стоимость работ NEW !
Количественные исследования: факторы определяющие стоимость
Качественные исследования: факторы определяющие стоимость
Возможности
Количественные исследования: опросы и холл-тесты
Качественные исследования: фокус-группы и глубинные интервью
Отдельно о корпоративных опросах
Виртуальный тур по количественным исследованиям NEW !
Шаг 1. От брифа к предложению
Шаг 2. Исследование обретает форму
Шаг 3. Создание инструментария
Шаг 4. Полевой этап скоро
Шаг 5. Обработка данных скоро
Шаг 6. Анализ данных скоро
Шаг 7. Удобство представления результатов скоро
Если вас заинтересовала данная страница, возможно, вам будут интересны сайты по следующим ссылкам:
|